Бесплатно
Проект «Страхование имущества в России», 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
НАФИ

Проект «Страхование имущества в России», 2015

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46941
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Проект подготовлен для Института страхования при Всероссийском союзе страховщиков.

Цель исследования

Изучение поведения потенциальных и текущих потребителей на российском рынке страхования имущества.

Задачи исследования

1. Выявить отношение россиян к страхованию в целом и отдельным компаниям, работающим на рынке страхования в России.

2. Определить долю текущих и потенциальных пользователей страхования имущества от несчастных случаев или краж.

3. Рассмотреть основные мотивы к пользованию услугой страхования имущества и барьеры к оформлению полиса.


Метод сбора данных

Всероссийский опрос реальных и потенциальных пользователей страховых услуг проводился с помощью формализованного интервью по месту жительства; объем выборки — 1600 респондентов (погрешность не более 3,4%). Выборка репрезентирует население РФ старше 18 лет по социально-демографическим показателям и типу населенного пункта; число включенных регионов – не менее 40, число населенных пунктов – не менее 150.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще