Бесплатно
Демоверсия
Проект «Отношение россиян к страхованию», 2015 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
НАФИ

Проект «Отношение россиян к страхованию», 2015 г.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46940
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Проект подготовлен для Института страхования при Всероссийском союзе страховщиков.

Цель исследования  — изучение отношения россиян к страховой отрасли, отдельным видам страхования и страховым компаниям.

Задачи исследования:

  • Описать уровень страховой грамотности россиян
  • Выявить оценки населением качества обслуживания в российских страховых компаниях
  • Провести мониторинг отношения россиян к страхованию.

Методология исследования:

  1. Всероссийский репрезентативный опрос реальных и потенциальных пользователей страховых услуг,  выборка -1600 респондентов.
  2. Целевой опрос текущих пользователей страховыми услугами в городах с населением более 1 млн. человек, выборка — 800 респондентов.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще