Бесплатно
Проект «Отношение россиян к страхованию», 2015 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
НАФИ

Проект «Отношение россиян к страхованию», 2015 г.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46940
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Проект подготовлен для Института страхования при Всероссийском союзе страховщиков.

Цель исследования  — изучение отношения россиян к страховой отрасли, отдельным видам страхования и страховым компаниям.

Задачи исследования:

  • Описать уровень страховой грамотности россиян
  • Выявить оценки населением качества обслуживания в российских страховых компаниях
  • Провести мониторинг отношения россиян к страхованию.

Методология исследования:

  1. Всероссийский репрезентативный опрос реальных и потенциальных пользователей страховых услуг,  выборка -1600 респондентов.
  2. Целевой опрос текущих пользователей страховыми услугами в городах с населением более 1 млн. человек, выборка — 800 респондентов.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще