Бесплатно
Демоверсия
Проект «Отношение россиян к страхованию», 2015 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
НАФИ

Проект «Отношение россиян к страхованию», 2015 г.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46940
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Проект подготовлен для Института страхования при Всероссийском союзе страховщиков.

Цель исследования  — изучение отношения россиян к страховой отрасли, отдельным видам страхования и страховым компаниям.

Задачи исследования:

  • Описать уровень страховой грамотности россиян
  • Выявить оценки населением качества обслуживания в российских страховых компаниях
  • Провести мониторинг отношения россиян к страхованию.

Методология исследования:

  1. Всероссийский репрезентативный опрос реальных и потенциальных пользователей страховых услуг,  выборка -1600 респондентов.
  2. Целевой опрос текущих пользователей страховыми услугами в городах с населением более 1 млн. человек, выборка — 800 респондентов.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще