Бесплатно
Демоверсия
Проект «Осведомленность и отношение российских предпринимателей к франчайзинговой схеме ведения бизнеса», 2015 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
НАФИ

Проект «Осведомленность и отношение российских предпринимателей к франчайзинговой схеме ведения бизнеса», 2015 г.

Дата выпуска: 1 августа 2015
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46939
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Цель исследования — изучение осведомленности предпринимателей о различных аспектах организации и ведения бизнеса по франчайзинговой схеме, а также отношения к ней.

 

Методология исследования:

Серии формализованных телефонных интервью с представителями российского бизнеса. Выборка исследования составила 500 человек — руководящие сотрудники предприятий, принимающие финансовые решения (генеральный директор и его первые заместители, коммерческий директор, финансовый директор, главный бухгалтер, начальники департаментов и отделов). Погрешность выборки не превышает 4%.

Развернуть
Содержание
Проект подготовлен при поддержке Российской ассоциации франчайзинга (РАФ)

Цель исследования — изучение осведомленности предпринимателей о различных аспектах организации и ведения бизнеса по франчайзинговой схеме, а также отношения к ней.

Методология исследования:

Серии формализованных телефонных интервью с представителями российского бизнеса. Выборка исследования составила 500 человек — руководящие сотрудники предприятий, принимающие финансовые решения (генеральный директор и его первые заместители, коммерческий директор, финансовый директор, главный бухгалтер, начальники департаментов и отделов). Погрешность выборки не превышает 4%.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще