Бесплатно
Демоверсия
Проект «Осведомленность и отношение российских предпринимателей к франчайзинговой схеме ведения бизнеса», 2015 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
НАФИ

Проект «Осведомленность и отношение российских предпринимателей к франчайзинговой схеме ведения бизнеса», 2015 г.

Дата выпуска: 1 августа 2015
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46939
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Цель исследования — изучение осведомленности предпринимателей о различных аспектах организации и ведения бизнеса по франчайзинговой схеме, а также отношения к ней.

 

Методология исследования:

Серии формализованных телефонных интервью с представителями российского бизнеса. Выборка исследования составила 500 человек — руководящие сотрудники предприятий, принимающие финансовые решения (генеральный директор и его первые заместители, коммерческий директор, финансовый директор, главный бухгалтер, начальники департаментов и отделов). Погрешность выборки не превышает 4%.

Развернуть
Содержание
Проект подготовлен при поддержке Российской ассоциации франчайзинга (РАФ)

Цель исследования — изучение осведомленности предпринимателей о различных аспектах организации и ведения бизнеса по франчайзинговой схеме, а также отношения к ней.

Методология исследования:

Серии формализованных телефонных интервью с представителями российского бизнеса. Выборка исследования составила 500 человек — руководящие сотрудники предприятий, принимающие финансовые решения (генеральный директор и его первые заместители, коммерческий директор, финансовый директор, главный бухгалтер, начальники департаментов и отделов). Погрешность выборки не превышает 4%.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще