Бесплатно
Проект «Банковские карты и мошенничество», 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
НАФИ

Проект «Банковские карты и мошенничество», 2014 г.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46938
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Проект реализован в партнерстве с Ассоциацией «Национальный платежный совет».

Цель исследования  — изучение отношения россиян к проблеме мошенничества в сфере использования банковских карт.

Задачи исследования:

  • Определить долю держателей банковских карт в России
  • Выявить частоту и каналы использования банковских карт
  • Определить долю потребителей, сталкивавшихся с ситуацией мошенничества при использовании банковской карты за последние пять лет
  • Определить долю россиян, которые знают/слышали о ситуации мошенничества с банковскими картами
  • Определить среднее число эпизодов мошенничества
  • Построить рейтинг видов мошенничества, с которым сталкивались россияне
  • Выявить методы защиты от мошенничества, которые знают россияне
  • Изучить стратегии финансового поведения после случая мошенничества.

Методология исследования:

  1. Всероссийский личный опрос, 1 волна (2013 г.) — 1600 респондентов, 2 волна (2014 г.) — 1576 респондентов.
  2. Онлайн-опрос активных пользователей банковских карт в возрасте 18-45 лет, которые сталкивались с ситуацией мошенничества по банковской карте хотя бы один раз за последние 5 лет. 1 волна (2013 г.) — 133 респондента, 2 волна (2014 г.) — 162 респондента.
  3. Mystery calling: запрос консультации под легендой потенциального или текущего клиента кредитно-финансовой организации, столкнувшегося с ситуацией мошенничества и не получившего возмещение убытков (30 банков).
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще