Бесплатно
Проект «Банковские карты и мошенничество», 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
НАФИ

Проект «Банковские карты и мошенничество», 2014 г.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46938
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Проект реализован в партнерстве с Ассоциацией «Национальный платежный совет».

Цель исследования  — изучение отношения россиян к проблеме мошенничества в сфере использования банковских карт.

Задачи исследования:

  • Определить долю держателей банковских карт в России
  • Выявить частоту и каналы использования банковских карт
  • Определить долю потребителей, сталкивавшихся с ситуацией мошенничества при использовании банковской карты за последние пять лет
  • Определить долю россиян, которые знают/слышали о ситуации мошенничества с банковскими картами
  • Определить среднее число эпизодов мошенничества
  • Построить рейтинг видов мошенничества, с которым сталкивались россияне
  • Выявить методы защиты от мошенничества, которые знают россияне
  • Изучить стратегии финансового поведения после случая мошенничества.

Методология исследования:

  1. Всероссийский личный опрос, 1 волна (2013 г.) — 1600 респондентов, 2 волна (2014 г.) — 1576 респондентов.
  2. Онлайн-опрос активных пользователей банковских карт в возрасте 18-45 лет, которые сталкивались с ситуацией мошенничества по банковской карте хотя бы один раз за последние 5 лет. 1 волна (2013 г.) — 133 респондента, 2 волна (2014 г.) — 162 респондента.
  3. Mystery calling: запрос консультации под легендой потенциального или текущего клиента кредитно-финансовой организации, столкнувшегося с ситуацией мошенничества и не получившего возмещение убытков (30 банков).
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще