Исследование РБК «Прогноз развития рынка детских товаров в 2016-2017 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском товаров для детей, включая детское питание, одежду, обувь и игрушки. В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2018 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка детских товаров. Изучено влияние нестабильной экономической ситуации на рынок. Проанализированы основные изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие падения доходов населения на фоне ослабления курса рубля и последующего роста цен на товары и услуги.
Кроме того, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка детских товаров в России в 2016 и 2017 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы, сокращение доходов населения и влияние ослабления курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, а также прочие экономические риски.
Оглавление | 2 |
Общая экономическая среда | 3 |
Экономические характеристики рынка | 9 |
Прогноз рынка | 15 |
Методология прогнозирования | 19 |
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.