Бесплатно
Демоверсия
Проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли г. Твери
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли г. Твери

Дата выпуска: 25 марта 2011
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46816
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Автор: Ольга Компаниец. 

С развитием рыночных отношений в России маркетинг находит все более широкое применение в российских компаниях, становясь одной из самых действенных концепций рыночного управления в условиях интенсивной конкуренции, насыщения рынков, роста потребительской культуры и покупательского опыта. Наиболее динамично этот процесс проявляется в сфере розничной торговли как отрасли, максимально приближенной к конечному потребителю, обладающей развитой инфраструктурой маркетинга.

Развернуть