Бесплатно
Проблемы взаимодействия служб маркетинга и продаж. Есть ли выход?
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Проблемы взаимодействия служб маркетинга и продаж. Есть ли выход?

Дата выпуска: 26 марта 2009
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46815
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Александр Богза

Проблема взаимодействия маркетинга и сбыта, сложна и неоднозначна. Существует очень много различных точек зрения на данную проблему, вопрос совместной работы служб однозначно возникает во всех компаниях. Но, несмотря на это, данной проблеме посвящено не так уж много статей. 

Итак, вопрос заключается в следующем: "как заставить двух коней бежать в одной упряжке"?  Вроде бы цель одна - увеличение прибыли компании, да и работают службы зачастую под общим руководством; тем не менее, как показывает практика, они не могут найти общий язык.

В этой статье мы попытаемся  рассмотреть причины противоречий между службами и предложить  возможные варианты их разрешения. Ради объективности постараемся абстрагироваться от вопроса являются ли службы сбыта и маркетинга равноценными или же сбыт является только инструментом маркетинга.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще