Бесплатно
Проблемы взаимодействия служб маркетинга и продаж. Есть ли выход?
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Проблемы взаимодействия служб маркетинга и продаж. Есть ли выход?

Дата выпуска: 26 марта 2009
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46815
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Александр Богза

Проблема взаимодействия маркетинга и сбыта, сложна и неоднозначна. Существует очень много различных точек зрения на данную проблему, вопрос совместной работы служб однозначно возникает во всех компаниях. Но, несмотря на это, данной проблеме посвящено не так уж много статей. 

Итак, вопрос заключается в следующем: "как заставить двух коней бежать в одной упряжке"?  Вроде бы цель одна - увеличение прибыли компании, да и работают службы зачастую под общим руководством; тем не менее, как показывает практика, они не могут найти общий язык.

В этой статье мы попытаемся  рассмотреть причины противоречий между службами и предложить  возможные варианты их разрешения. Ради объективности постараемся абстрагироваться от вопроса являются ли службы сбыта и маркетинга равноценными или же сбыт является только инструментом маркетинга.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще