Бесплатно
Проблемы взаимодействия служб маркетинга и продаж. Есть ли выход?
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Проблемы взаимодействия служб маркетинга и продаж. Есть ли выход?

Дата выпуска: 26 марта 2009
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46815
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Александр Богза

Проблема взаимодействия маркетинга и сбыта, сложна и неоднозначна. Существует очень много различных точек зрения на данную проблему, вопрос совместной работы служб однозначно возникает во всех компаниях. Но, несмотря на это, данной проблеме посвящено не так уж много статей. 

Итак, вопрос заключается в следующем: "как заставить двух коней бежать в одной упряжке"?  Вроде бы цель одна - увеличение прибыли компании, да и работают службы зачастую под общим руководством; тем не менее, как показывает практика, они не могут найти общий язык.

В этой статье мы попытаемся  рассмотреть причины противоречий между службами и предложить  возможные варианты их разрешения. Ради объективности постараемся абстрагироваться от вопроса являются ли службы сбыта и маркетинга равноценными или же сбыт является только инструментом маркетинга.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще