Бесплатно
Принципы формирования стратегии и маркетинг-микс, используемые сегодня лидерами потребительского рынка (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Принципы формирования стратегии и маркетинг-микс, используемые сегодня лидерами потребительского рынка (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 6 июня 2006
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46812
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор доклада – Марина Безуглова.

 

Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).

 

Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 апреля 2020 ROIF EXPERT Российские компании резко нарастили поставки присадок для бензина на мировой рынок Объем экспортных поставок метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), который являются важнейшей присадкой для производства высокооктанового бензина, по итогам 2019 года относительно результатов 2015-го вырос

Внешнеэкономическая деятельность РФ характеризуется положительным сальдо внешнеторговых операций по экспорту–импорту МТБЭ. По состоянию на 2019 год данный показатель составил +315,1 тысячи тонн, свидетельствуют результаты исследования «Рынок метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.  Это говорит о высокой экспортной составляющей при том, что импорт этого соединения носит крайне незначительный характер и не превышает нескольких тонн.

Показать еще