Бесплатно
Демоверсия
Пример расчета зарплаты отделу маркетинга (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Пример расчета зарплаты отделу маркетинга (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 10 марта 2006
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46810
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Можно использовать для любого другого отдела. Обратите внимание, в шаблоне несколько листов.

 

Шаблон представляет собой таблицу расчёта заработной платы к выдаче сотруднику отдела маркетинга. Шаблон поможет бухгалтеру провести расчёты больничных, отпускных и суммы компенсации отпуска при увольнении. Данные по суммам начислений за месяц заполняются по ведомостям начисления заработной платы за предыдущие 3 месяца.

 

Автор шаблона – Павлова Екатерина.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще