Бесплатно
Пример бюджета на поддержание торговой марки (бренда, БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Пример бюджета на поддержание торговой марки (бренда, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 22 апреля 2005
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46806
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Пример бюджета (по месяцам и по типам расходов), достаточно подробный. Автоматически строится диаграмма расходов. Учтены расходы на PR-кампании, спонсорскую деятельность, рекламные расходы, сэмплинг, офис и персонал, транспорт, командировочные расходы, обучение сотрудников. Автор шаблона - Блинкова Наталья.
Развернуть
Содержание
1 файл Excel.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще