12 000 ₽
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями, 2016г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 000 ₽
Success Brand Management

Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями, 2016г.

Дата выпуска: 21 июля 2016
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46798
12 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Данная презентация содержит данные о компетенции разработчиков приложения, динамике компании, истории развития приложения. Содержит анализ проблем рынка и пути их решения с помощью приложения. Приведен прогноз финансовых показателей компании на xx-xx лет.

Выдержки из текста:

…Увеличение единовременного числа пользователей до xx человек (xx уникальных посетителей в месяц) за счет закупки неорганического трафика...

…В ТОП 10 «самых одиноких стран» вошли и США: американские законы,

культура и менталитет ограничивают популярные знакомства на улице, в

парках и кафе…

…Такие пользователи имеют возможность связываться с посетителями исключительно своей группы. Они не видны в поиске для вновь зарегистрированных посетителей.…

…Точка безубыточности – xx% (в денежном эквиваленте – xx евро)

Развернуть
Содержание

1.  Команда

2.  Executive summary

3.  Компетенции разработчиков: iOS

4.  Компетенции разработчиков: Android

5.  Компетенции разработчиков: ASP.NET

6.  Суть проекта (pitch)

7.  Динамика компании

8.  История развития приложения

9.  Цели компании

10. Сегментирование потребителей

11. Проблема рынка

12. Интерфейс и функционал

13. Сравнительная таблица конкурентов-приложений

14. Рынок и перспективы

15. Продуктовый ROADMAP (ассортиментная политика)

16. Стратегия выхода на рынок

17. Бизнес-модель

18. Ключевые ресурсы и процессы (бизнес-процессы)

19. План доходов и расходов (финансы)

20. Отчет о прибылях и убытках

21. Инвестиционный анализ

22. Контакты

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще