14 900 ₽
Практическое руководство по организации Филиалов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
14 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Практическое руководство по организации Филиалов

Дата выпуска: 29 января 2010
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46782
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В 67% компаний филиалы имеют организационные сложности и проблемы в управляемости, в результате чего, более 80% филиалов в первые год-два после начала работы, имеют высокую текучесть персонала, что приводит к увеличению затрат на открытие и содержание филиала.

На основании практического анализа Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА находит причину данных проблем не в профессиональном уровне конкретных сотрудников филиалов, а в отсутствии чёткой политики Головной компании в управлении филиалами и стандартизации необходимых бизнес – процессов, функций и полномочий сотрудников.

Данные выводы явились основой создания «Практического руководства по организации Филиалов», где представлены необходимые практические решения по организации как самого филиала, так и процесса взаимодействия Головного офиса и Филиала для избежания часто повторяющихся ошибок.

 

Практическое руководство по организации Филиалов предназначено для компаний, работающих в сфере продажи товаров / услуг и ставящих своей целью экспансию в регионы.

 

Практическое руководство по организации Филиалов включает в себя  шесть основных шагов в процессе организации: выбор модели организационной структуры, юридический блок, формирование команды филиала, выбор и организация финансовой модели, разработка корпоративных стандартов, организация процесса обмена информацией с филиалом.

В каждом блоке приведены возможные варианты и конкретные рекомендации, основанные на нашем опыте организации филиалов в крупных компаниях России. Также представлен пакет юридических документов – от необходимых документов до Положения о филиале и Доверенности Директора филиала. В блоке формирования команды филиала приведены как должностные инструкции Директора филиала, Руководителя отдела продаж и Менеджеров, основанные на рекомендуемой модели организационной структуры и отвечающие бизнес – процессу, так и необходимые действия по найму персонала и его коучингу. В финансовом блоке приведена рекомендуемая нами модель построения движения денежных средств, отвечающая требованиям безопасности и учёта.

 

1. ЦЕЛИ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛОВ.

1. Ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с причинами и возможными вариантами экспансии в регионы.

2. Ознакомить с оптимальной финансовой и административной моделью организации Филиалов.

3. Заранее указать на возможные трудности в процессе организации Филиалов и предоставить практику их решений.

 

Данный Практикум основан на практическом опыте компании Аdvising Вureau Решения Успеха в организации Филиалов в компаниях Москвы и Санкт-Петербурга.

Развернуть
Содержание

Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ.

Глава 2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ.

Глава 3. ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ.

3.1. Создание региональных дилеров.

3.2. Региональный (территориальный) представитель.

3.3. Франчайзинговый договор.

3.4. Создание филиала компании в регионе.

Глава 4. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА.

4.1. Шаг №1. Выбор модели организационной структуры.

4.2. Шаг №2. Подготовка юридических документов.

4.3. Шаг №3. Формирование команды филиала.

4.4. Шаг №4. Организация финансовой модели филиала.

4.5. Шаг №5. Разработка стандартов компании.

4.6. Шаг №6. Связь и обмен информацией.

Глава 5. ВЫВОДЫ.

 

Приложение №1. СТАТЬЯ 55 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ.

Приложение №2. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ФИЛИАЛА.

Приложение №3. ДОВЕРЕННОСТЬ ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА.

Приложение №4. ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЛИАЛЕ ООО (ЗАО).

Приложение №5. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА.

Приложение №6. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Приложение №7. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Приложение №8. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще