14 900 ₽
Практическое руководство по организации Филиалов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Практическое руководство по организации Филиалов

Дата выпуска: 29 января 2010
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46782
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В 67% компаний филиалы имеют организационные сложности и проблемы в управляемости, в результате чего, более 80% филиалов в первые год-два после начала работы, имеют высокую текучесть персонала, что приводит к увеличению затрат на открытие и содержание филиала.

На основании практического анализа Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА находит причину данных проблем не в профессиональном уровне конкретных сотрудников филиалов, а в отсутствии чёткой политики Головной компании в управлении филиалами и стандартизации необходимых бизнес – процессов, функций и полномочий сотрудников.

Данные выводы явились основой создания «Практического руководства по организации Филиалов», где представлены необходимые практические решения по организации как самого филиала, так и процесса взаимодействия Головного офиса и Филиала для избежания часто повторяющихся ошибок.

 

Практическое руководство по организации Филиалов предназначено для компаний, работающих в сфере продажи товаров / услуг и ставящих своей целью экспансию в регионы.

 

Практическое руководство по организации Филиалов включает в себя  шесть основных шагов в процессе организации: выбор модели организационной структуры, юридический блок, формирование команды филиала, выбор и организация финансовой модели, разработка корпоративных стандартов, организация процесса обмена информацией с филиалом.

В каждом блоке приведены возможные варианты и конкретные рекомендации, основанные на нашем опыте организации филиалов в крупных компаниях России. Также представлен пакет юридических документов – от необходимых документов до Положения о филиале и Доверенности Директора филиала. В блоке формирования команды филиала приведены как должностные инструкции Директора филиала, Руководителя отдела продаж и Менеджеров, основанные на рекомендуемой модели организационной структуры и отвечающие бизнес – процессу, так и необходимые действия по найму персонала и его коучингу. В финансовом блоке приведена рекомендуемая нами модель построения движения денежных средств, отвечающая требованиям безопасности и учёта.

 

1. ЦЕЛИ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛОВ.

1. Ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с причинами и возможными вариантами экспансии в регионы.

2. Ознакомить с оптимальной финансовой и административной моделью организации Филиалов.

3. Заранее указать на возможные трудности в процессе организации Филиалов и предоставить практику их решений.

 

Данный Практикум основан на практическом опыте компании Аdvising Вureau Решения Успеха в организации Филиалов в компаниях Москвы и Санкт-Петербурга.

Развернуть
Содержание

Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ.

Глава 2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ.

Глава 3. ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ.

3.1. Создание региональных дилеров.

3.2. Региональный (территориальный) представитель.

3.3. Франчайзинговый договор.

3.4. Создание филиала компании в регионе.

Глава 4. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА.

4.1. Шаг №1. Выбор модели организационной структуры.

4.2. Шаг №2. Подготовка юридических документов.

4.3. Шаг №3. Формирование команды филиала.

4.4. Шаг №4. Организация финансовой модели филиала.

4.5. Шаг №5. Разработка стандартов компании.

4.6. Шаг №6. Связь и обмен информацией.

Глава 5. ВЫВОДЫ.

 

Приложение №1. СТАТЬЯ 55 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ.

Приложение №2. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ФИЛИАЛА.

Приложение №3. ДОВЕРЕННОСТЬ ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА.

Приложение №4. ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЛИАЛЕ ООО (ЗАО).

Приложение №5. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА.

Приложение №6. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Приложение №7. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Приложение №8. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще