14 900 ₽
Практическое руководство по организации Представителя в регионе
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Практическое руководство по организации Представителя в регионе

Дата выпуска: 1 ноября 2009
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46780
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Практическое руководство по организации  Представителя в регионе представляет собой описание экономичной модели экспансии в регионы и подготовке плацдарма для дальнейшего развития по пути организации собственного филиала, франчайзинговой сети или дилеров в интересующем Вас регионе. Данная модель экспансии позволяет собрать необходимую маркетинговую и менеджерскую информацию об интересующем регионе, оценить возможные риски экспансии и закрепить присутствие Вашей компании на региональном рынке.

Практическое руководство по организации Представителя в регионе предназначено для компаний, работающих в сфере продажи товаров / услуг и ставящих своей целью экспансию в регионы.

Цели Практического руководства по организации Представителя в регионе:

  • 1. Ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с причинами и возможными вариантами экспансии в регионы.
  • 2. Ознакомить с оптимальной финансовой и административной моделью организации.
  • 3. Заранее указать на возможные трудности в процессе организации Представителя и предоставить практику их решений.

Данный Практикум основан на практическом опыте консалтинговой компании Аdvising Вureau Решения Успеха в организации сети Региональных (территориальных) представителей для компаний Москвы и Санкт-Петербурга.

Развернуть
Содержание

 СОДЕРЖАНИЕ: 
1 ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ 
2 ЧЕТЫРЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ 
 2.1 Создание сети региональных дилеров 
 2.2 Создание филиала компании в регионе 
 2.3 Франчайзинговый договор 
 2.4 Региональный (территориальный) представитель 
3 ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО)     ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 
 3.1 Единоличное присутствие Регионального (территориального) представителя без формирования дилерской (франчайзинговой) сети 
 3.2 Региональный (территориальный) представитель при наличии дилера (франчайзи) в регионе 
4 МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 
 4.1 Организация офиса 
 4.2 Необходимое обеспечение Регионального (территориального) представителя 
 4.3 Связь и обмен информацией 
 4.4 Отчётность Регионального (территориального) представителя 
 4.5 Необходимое обучение Регионального (территориального) представителя. Описание вариантов 
 4.6 Требования к Региональному 
 4.6.1 Общие требования 
 4.6.2 Требования в области продаж 
 4.6.3 Требования к личным качествам 
 4.6.4 Организация подбора Регионального
(территориального) представителя 
 4.7 Компенсационный пакет 
 4.8 Делегирование полномочий 
 4.9 Должностная инструкция Регионального (территориального) представителя 
5 БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 
 5.1 Первоначальные инвестиции 
 5.2 Ежемесячные затраты на содержание 
 5.3 Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций 
 5.4 Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций 
6 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще