14 900 ₽
Практическое руководство по организации отдела активных продаж
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
14 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Практическое руководство по организации отдела активных продаж

Дата выпуска: 26 июня 2013
Количество страниц: 148
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46779
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

«Практическое руководство по организации ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» является универсальным. Оно не привязано к конкретным видам бизнеса и может использоваться как для B2B, ТНП, Товаров Постоянного Спроса, HoReCa, Luxury и других.

 

ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

1. Ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с реальной практикой организации отдела.

2. Предоставить для сравнения различные варианты организации отдела.

3. Ознакомить с оптимальным вариантом организации и комплексом сопутствующих административных мер.

 

ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА

В практикуме приведены как описания необходимых действий со стороны ТОП – менеджеров компании, так и подробные практические наработки по задачам, контролю эффективности работы менеджеров, необходимые инструкции, включая должностные, и примеры анализа.

Также выделены и экономические составляющие, необходимые для организации работы: сумма первоначальных инвестиций, ежемесячные затраты, примеры расчёта доходности отдела и рентабельности. Предоставлена современная модель и расчёт необходимого компенсационного пакета для сотрудников отдела.

Отдельно рассмотрена глава «Подбор персонала в отдел продаж», приложения: «Анкета соискателя в отдел продаж», «Карта личной оценки претендента», «Вопросы для проведения собеседования», «Анализ требований, предъявляемых работодателями к претендентам на должность Руководителя отдела».

Глава о подборе и обучении персонала для отдела продаж является одной из основных глав, т.к. качественный и профессиональный подбор персонала является базисом для дальнейшего развития отдела.

В практикуме указывается на «тонкие» моменты организации активных продаж и практика их решений.

Базовые параметры:

1. Численность отдела – 13 человек

2. Ежемесячные продажи- 180 000долларов США

ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

2.1. Оптимальная модель построения

2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4.1. Обеспечение в офисе

4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

4.3. Дополнительное обеспечение

5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

5.3. Создание команды

5.4. Развитие персонала

5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

5.7. Компенсационный пакет по должностям

5.8. Делегирование полномочий

6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

7. ВЫВОДЫ

Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ

Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА

8. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика

9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера

9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание

9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента

9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами

9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела

9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера

9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера

9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж

9.11. Трудовой договор

9.12. Правила внутреннего трудового распорядка

9.13. Положение об оплате труда

9.14. Коммерческая тайна

9.15. Положение о персональных данных работника

9.16. Положение о премировании

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще