9 900 ₽
Практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж

Дата выпуска: 4 февраля 2010
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46778
9 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

"Практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж" предназначено для:

1. Существующих Руководителей отделов активных продаж.

2. Менеджеров, готовых совершенствовать свои знания и опыт для получения возможности карьерного роста и избежания возможных ошибок.

3. HR-директоров и Управляющих компаниями для сопоставления и оценки своих требований, предъявляемых к претендентам.

 

Цели "Практического пособия":

1. Познакомить с требованиями, которые выдвигают руководители компаний, в частности, генеральные и HR директора к претендентам на должность Руководителя отдела активных продаж.

2. Описать опыт и знания, которые необходимы для профессионального управления отделом активных продаж.

Анализ требований работодателей проведён по 46 компаниям. Описанный практический опыт и знания являются собственным шестилетним опытом Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА в организации активных продаж в компаниях Санкт-Петербурга и Москвы.

Развернуть
Содержание

1. ОПИСАНИЕ

2. ОПИСАНИЕ НЕОБХОДИМОГО ОПЫТА И ЗНАНИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

2.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Представительный внешний вид

Наличие собственного автомобиля

Наличие у претендента высшего образования

2.2. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОПЫТ

Выбор модели организации продаж

Создание административной структуры управления отделом

Создание графика проведения совещаний и оперативок с сотрудниками отдела

Подготовка стандартных бланков отчётности для сотрудников отдела

Постановка задач обслуживающим отделам

2.3. ЗНАНИЯ И ОПЫТ В ПРОДАЖАХ

Использование методик продаж

Опыт работы в продажах

Личные продажи Руководителя отдела

Опыт работы на данном рынке

Опыт переговоров на высшем уровне

2.4. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Необходимые характеристики для Руководителя отдела

Подбор сотрудников в отдел активных продаж

Создание команды

Развитие персонала

Должностные инструкции для сотрудников отдела

Обучение сотрудников

3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛЯМИ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Рейтинг требований работодателей

Рекомендуемые требования

Сравнение требований

Основные требования работодателей

Требования, на которые не обращают внимания работодатели при приёме на работу

 

Приложение №1. Пример Административной структуры отдела

Приложение №2. Шаблон «Карточка заказчика»

Приложение №3. Шаблон «Отчёт менеджера + инструкция по заполнению»

Приложение №4. Шаблон «Анкета соискателя в отдел продаж»

Приложение №5. Шаблон «Карта личной оценки претендента»

Приложение №6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

Приложение №7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

Приложение №8. Должностная инструкция Старшего менеджера отдела

Приложение №9. Должностная инструкция Менеджера отдела активных продаж

В состав «Практического пособия» входят 7 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще