Бесплатно
Практика внедрения маркетинга в розничном канале сбыта - ритейле
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Практика внедрения маркетинга в розничном канале сбыта - ритейле

Дата выпуска: 19 апреля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46772
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В организационной структуре современного ритейла  появился  отдел маркетинга или специалист  по маркетингу, в зависимости от размера компании. Как показывает практика, часто маркетолог  плохо представляет, чем ему предстоит заниматься в ритейле. Поэтому этот специалист  на подхвате в любом отделе торговой сети, то он рисует рекламные объявления, то организует акции промоушен поставщиков, то готовит к открытию магазин, закупая торговое оборудование и аксессуары. 

Соответствующее и отношение к нему со стороны других сотрудников торговой сети. Часто можно услышать вопрос: «И на что он нам нужен? Чем он там занимается?».  Чем же все - таки должен заниматься маркетолог, пришедший на работу в торговую сеть? Давайте разберемся.

Автор: Мчедлидзе Наталья Ивановна - бизнес-консультант  по торговым технологиям. Директор по маркетингу компании  «Норд Коммерц» Архангельск. Доцент кафедры международного маркетинга  САФУ. Преподаватель Президентской программы, МВА. Окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. Педагогический стаж 36 лет. 20 лет - преподаватель товароведения продовольственных товаров и 16 лет - маркетинг. Автор книг и пособий  «Как стать суперзвездой продаж» (по разным товарным группам), «Маркетинг в торговле», «Управление торговым маркетингом», «Управление продажами». Автор  семинаров: «Технологии  работы  современного магазина», «Мерчандайзинг, как инструмент повышения доходности  магазина», «Категорийный менеджер, как способ повышения эффективности  работы современного магазина », «Особенности работы магазина в условиях кризиса», «Мошенничество в торговле и способы профилактики и борьбы с ней» и пр. Автор статей по торговым технологиям в журналах  «Управление магазином» и «Точка продаж»,  «Деловой формат», «Настроение». Сотрудничество  с более 2000 клиентов Архангельска  и области.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 февраля 2019 ROIF EXPERT Тепличные томаты (промсектор) в России: максимизация производства Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн (промсектор).

Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).

Показать еще