Бесплатно
Демоверсия
Практика внедрения маркетинга в розничном канале сбыта - ритейле
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Практика внедрения маркетинга в розничном канале сбыта - ритейле

Дата выпуска: 19 апреля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46772
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В организационной структуре современного ритейла  появился  отдел маркетинга или специалист  по маркетингу, в зависимости от размера компании. Как показывает практика, часто маркетолог  плохо представляет, чем ему предстоит заниматься в ритейле. Поэтому этот специалист  на подхвате в любом отделе торговой сети, то он рисует рекламные объявления, то организует акции промоушен поставщиков, то готовит к открытию магазин, закупая торговое оборудование и аксессуары. 

Соответствующее и отношение к нему со стороны других сотрудников торговой сети. Часто можно услышать вопрос: «И на что он нам нужен? Чем он там занимается?».  Чем же все - таки должен заниматься маркетолог, пришедший на работу в торговую сеть? Давайте разберемся.

Автор: Мчедлидзе Наталья Ивановна - бизнес-консультант  по торговым технологиям. Директор по маркетингу компании  «Норд Коммерц» Архангельск. Доцент кафедры международного маркетинга  САФУ. Преподаватель Президентской программы, МВА. Окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. Педагогический стаж 36 лет. 20 лет - преподаватель товароведения продовольственных товаров и 16 лет - маркетинг. Автор книг и пособий  «Как стать суперзвездой продаж» (по разным товарным группам), «Маркетинг в торговле», «Управление торговым маркетингом», «Управление продажами». Автор  семинаров: «Технологии  работы  современного магазина», «Мерчандайзинг, как инструмент повышения доходности  магазина», «Категорийный менеджер, как способ повышения эффективности  работы современного магазина », «Особенности работы магазина в условиях кризиса», «Мошенничество в торговле и способы профилактики и борьбы с ней» и пр. Автор статей по торговым технологиям в журналах  «Управление магазином» и «Точка продаж»,  «Деловой формат», «Настроение». Сотрудничество  с более 2000 клиентов Архангельска  и области.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще