Бесплатно
Практика внедрения маркетинга в розничном канале сбыта - ритейле
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Практика внедрения маркетинга в розничном канале сбыта - ритейле

Дата выпуска: 19 апреля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46772
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В организационной структуре современного ритейла  появился  отдел маркетинга или специалист  по маркетингу, в зависимости от размера компании. Как показывает практика, часто маркетолог  плохо представляет, чем ему предстоит заниматься в ритейле. Поэтому этот специалист  на подхвате в любом отделе торговой сети, то он рисует рекламные объявления, то организует акции промоушен поставщиков, то готовит к открытию магазин, закупая торговое оборудование и аксессуары. 

Соответствующее и отношение к нему со стороны других сотрудников торговой сети. Часто можно услышать вопрос: «И на что он нам нужен? Чем он там занимается?».  Чем же все - таки должен заниматься маркетолог, пришедший на работу в торговую сеть? Давайте разберемся.

Автор: Мчедлидзе Наталья Ивановна - бизнес-консультант  по торговым технологиям. Директор по маркетингу компании  «Норд Коммерц» Архангельск. Доцент кафедры международного маркетинга  САФУ. Преподаватель Президентской программы, МВА. Окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. Педагогический стаж 36 лет. 20 лет - преподаватель товароведения продовольственных товаров и 16 лет - маркетинг. Автор книг и пособий  «Как стать суперзвездой продаж» (по разным товарным группам), «Маркетинг в торговле», «Управление торговым маркетингом», «Управление продажами». Автор  семинаров: «Технологии  работы  современного магазина», «Мерчандайзинг, как инструмент повышения доходности  магазина», «Категорийный менеджер, как способ повышения эффективности  работы современного магазина », «Особенности работы магазина в условиях кризиса», «Мошенничество в торговле и способы профилактики и борьбы с ней» и пр. Автор статей по торговым технологиям в журналах  «Управление магазином» и «Точка продаж»,  «Деловой формат», «Настроение». Сотрудничество  с более 2000 клиентов Архангельска  и области.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine О трендах развития потребительского рынка России в 2019 году Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но и закрывается не меньшее количество

По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,   потребительский рынок в нашей стране динамично развивается, и это не всегда заметно по общим показателям динамики отрасли. Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но следует заметить, что и закрывается не меньшее количество. Даже в рамках анализа эффективности действующих магазинов необходимо учитывать динамично изменяющийся конкурентный ландшафт. Современные инструменты анализа рынка позволяют принимать оптимальные решения, минимизировать потери от неэффективной конкуренции и решить множество других актуальных задач. В конечном счете, от этого выиграет рядовой потребитель, так как он получит оптимальную конфигурацию расположения и форматов доступных магазинов.

Показать еще