8 900 ₽
Пособие по выживанию в условиях кризиса для малых и средних компаний
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 900 ₽
Бизнес Порт

Пособие по выживанию в условиях кризиса для малых и средних компаний

Дата выпуска: 9 декабря 2008
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46729
8 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Глобальный финансово-экономический кризис, в который попала Россия в 2008 году, был предсказуем, но его фактических последствий не предсказал и не предскажет ни один аналитик.

Находящиеся в стадии становления рыночные отношения в России оказались не готовы к преодолению возникших трудностей.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для Владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса, расположенные в европейской части РФ в городах с населением более 500 тысяч человек.

Объектом исследования  стали поведенческие мотивы руководителей предприятий в условиях кризиса.

Регион исследования - РФ

Цель исследования: выработать рекомендации по оптимизации управленческих решений в кризисных условиях.

Основные задачи Исследования:

  1. Оценить риски, возникающие у компаний, в период кризиса;
  2. Разработать рекомендации по снижению рисков;
  3. Описать антикризисные механизмы управления компанией.

Методика Исследования. Для изучения ситуации возникающей в различных отраслях и выработки рекомендаций было проведено более 200 полуструктурированных интервью с топ-менеджерами и владельцами бизнеса из более чем 30 отраслей.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 16 страниц; отчет иллюстрирован 2 диаграммами и 2 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 3

РИСКИ ВАШЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.. 4

УСЛОВИЯ ВЫЖИВАНИЯ.. 7

«Доходы». 8

«Затраты». 9

Кто выживет в кризисный период. 9

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ КАДРОВ.. 11

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ПРОДАЖ... 13

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК. 14

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ.. 15

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще