8 900 ₽
Пособие по выживанию в условиях кризиса для малых и средних компаний
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 900 ₽
Бизнес Порт

Пособие по выживанию в условиях кризиса для малых и средних компаний

Дата выпуска: 9 декабря 2008
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46729
8 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Глобальный финансово-экономический кризис, в который попала Россия в 2008 году, был предсказуем, но его фактических последствий не предсказал и не предскажет ни один аналитик.

Находящиеся в стадии становления рыночные отношения в России оказались не готовы к преодолению возникших трудностей.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для Владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса, расположенные в европейской части РФ в городах с населением более 500 тысяч человек.

Объектом исследования  стали поведенческие мотивы руководителей предприятий в условиях кризиса.

Регион исследования - РФ

Цель исследования: выработать рекомендации по оптимизации управленческих решений в кризисных условиях.

Основные задачи Исследования:

  1. Оценить риски, возникающие у компаний, в период кризиса;
  2. Разработать рекомендации по снижению рисков;
  3. Описать антикризисные механизмы управления компанией.

Методика Исследования. Для изучения ситуации возникающей в различных отраслях и выработки рекомендаций было проведено более 200 полуструктурированных интервью с топ-менеджерами и владельцами бизнеса из более чем 30 отраслей.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 16 страниц; отчет иллюстрирован 2 диаграммами и 2 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 3

РИСКИ ВАШЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.. 4

УСЛОВИЯ ВЫЖИВАНИЯ.. 7

«Доходы». 8

«Затраты». 9

Кто выживет в кризисный период. 9

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ КАДРОВ.. 11

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ПРОДАЖ... 13

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК. 14

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ.. 15

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще