8 900 ₽
Демоверсия
Пособие по выживанию в условиях кризиса для малых и средних компаний
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Пособие по выживанию в условиях кризиса для малых и средних компаний

Дата выпуска: 9 декабря 2008
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46729
8 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Глобальный финансово-экономический кризис, в который попала Россия в 2008 году, был предсказуем, но его фактических последствий не предсказал и не предскажет ни один аналитик.

Находящиеся в стадии становления рыночные отношения в России оказались не готовы к преодолению возникших трудностей.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для Владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса, расположенные в европейской части РФ в городах с населением более 500 тысяч человек.

Объектом исследования  стали поведенческие мотивы руководителей предприятий в условиях кризиса.

Регион исследования - РФ

Цель исследования: выработать рекомендации по оптимизации управленческих решений в кризисных условиях.

Основные задачи Исследования:

  1. Оценить риски, возникающие у компаний, в период кризиса;
  2. Разработать рекомендации по снижению рисков;
  3. Описать антикризисные механизмы управления компанией.

Методика Исследования. Для изучения ситуации возникающей в различных отраслях и выработки рекомендаций было проведено более 200 полуструктурированных интервью с топ-менеджерами и владельцами бизнеса из более чем 30 отраслей.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 16 страниц; отчет иллюстрирован 2 диаграммами и 2 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 3

РИСКИ ВАШЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.. 4

УСЛОВИЯ ВЫЖИВАНИЯ.. 7

«Доходы». 8

«Затраты». 9

Кто выживет в кризисный период. 9

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ КАДРОВ.. 11

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ПРОДАЖ... 13

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК. 14

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ.. 15

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще