Глобальный финансово-экономический кризис, в который попала Россия в 2008 году, был предсказуем, но его фактических последствий не предсказал и не предскажет ни один аналитик.
Находящиеся в стадии становления рыночные отношения в России оказались не готовы к преодолению возникших трудностей.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для Владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса, расположенные в европейской части РФ в городах с населением более 500 тысяч человек.
Объектом исследования стали поведенческие мотивы руководителей предприятий в условиях кризиса.
Регион исследования - РФ
Цель исследования: выработать рекомендации по оптимизации управленческих решений в кризисных условиях.
Основные задачи Исследования:
Методика Исследования. Для изучения ситуации возникающей в различных отраслях и выработки рекомендаций было проведено более 200 полуструктурированных интервью с топ-менеджерами и владельцами бизнеса из более чем 30 отраслей.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 16 страниц; отчет иллюстрирован 2 диаграммами и 2 таблицами.
СОДЕРЖАНИЕ.. 2
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 3
РИСКИ ВАШЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.. 4
УСЛОВИЯ ВЫЖИВАНИЯ.. 7
«Доходы». 8
«Затраты». 9
Кто выживет в кризисный период. 9
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ КАДРОВ.. 11
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ПРОДАЖ... 13
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК. 14
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ.. 15
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.
Ее актуальность обоснована изменениями климатических условий, требованиями к существованию современного поколения и необходимости поиска решений в данном направлении.