Бесплатно
Портрет участника рынка систем безопасности (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Портрет участника рынка систем безопасности (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 2 июня 2006
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46725
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

На сайте "Мониторинг Безопасности" с начала 2006 года в режиме on-line осуществляется непрерывная обработка результатов анонимного анкетирования посетителей "Единого прайс-листа". Полученную таким образом информацию можно распространить на весь рынок систем безопасности - благодаря полной прозрачности этого ресурса и независимости его от каких бы то ни было компаний, а также вследствие популярности его среди специалистов.

Развернуть
Содержание

Введение… 3

1. Статистика посетителей по роду занятий… 4

2. Статистика посетителей по отраслям компаний… 6

3. Статистика посетителей по специализации компании… 8

4. Статистика посетителей по численности работников в компаниях… 9

5. Статистика распределения посетителей по странам… 10

6. Статистика распределения посетителей по регионам России… 12

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще