Бесплатно
Демоверсия
Понедельный маркетинговый план на год (интегрированные маркетинговые коммуникации, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Понедельный маркетинговый план на год (интегрированные маркетинговые коммуникации, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 19 апреля 2005
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46722
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Форма примерного плана ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации) на год. Можно использовать в качестве шаблона для написания графика работы по маркетинговому плану. Простой для понимания и очень наглядный. Авторы шаблона - Фаткулин Валерий и Шустов Евгений.
Развернуть
Содержание
1 файл Excel.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще