Бесплатно
Демоверсия
Понедельный маркетинговый план на год (интегрированные маркетинговые коммуникации, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Понедельный маркетинговый план на год (интегрированные маркетинговые коммуникации, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 19 апреля 2005
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46722
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Форма примерного плана ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации) на год. Можно использовать в качестве шаблона для написания графика работы по маркетинговому плану. Простой для понимания и очень наглядный. Авторы шаблона - Фаткулин Валерий и Шустов Евгений.
Развернуть
Содержание
1 файл Excel.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще