Бесплатно
Положение о службе маркетинга (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Положение о службе маркетинга (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 марта 2006
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46715
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Данный шаблон представлен в виде полностью разработанного нормативного документа, предназначенного для установления целей и задач Службы маркетинга, состава, обязанностей, прав и ответственности его сотрудников. Документ включает организационную структуру службы, построенную по регионально-функциональному принципу.

 

Автор шаблона - Ия Вязовова.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 сентября 2018 BusinesStat В 2017 г натуральный объем продаж металлообрабатывающих станков в России вырос на 14% относительно 2016 г и составил 19,43 тыс шт. В структуре натуральных продаж лидирующую позицию занимали металлорежущие станки.

По данным «Анализа рынка металлообрабатывающих станков в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг максимальный объем их продаж в стране был зафиксирован в докризисном 2013 г – 20,17 тыс шт. По мере ухудшения экономической обстановки в стране и ограничения импортных поставок продажи станков снизились сначала на 2,3% в 2014 г, потом на 12,7% в 2015 г, а затем на 1,0% в 2016 г. Вместе с тем, по итогам 2017 г наблюдался рост натурального объема продаж на 14,1% относительно 2016 г – до 19,43 тыс шт. Таким образом, объем российского рынка металлообрабатывающих станков в 2013-2017 гг сократился всего на 3,7% к 2013 г.

Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще