12 000 ₽
Покупка зарубежного вендинга как инвестиция для иммиграции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 000 ₽
Бизнес Порт

Покупка зарубежного вендинга как инвестиция для иммиграции

Дата выпуска: 28 февраля 2011
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46710
12 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Одним из наиболее простых вариантов покупки бизнеса за рубежом является покупка существующего вендингового бизнеса. Он не требует значительных инвестиций и достаточно прост в управлении (минимум персонала, небольшое количество контрагентов, отсутствие необходимости общения с потребителем). Несмотря на трудности, с которыми может столкнутся предприниматель при покупке готового бизнеса, его риски гораздо меньше, чем при открытии нового.

Одним из самых важных этапов при принятии решения работать в вендинговом бизнесе является сбор информации по рынку, что и послужило основанием для подготовки настоящего отчёта. Он является обобщением знаний, полученных при изучении рынка вендинга в целом, а также предложений по продаже готового вендингового бизнеса за рубежом.

Круг заинтересованных лиц

Информация, которая содержится в данном отчёте может быть полезна индивидуальным предпринимателям, планирующим иммигрировать в страны Европы, США или Австралию.

Объект исследования

Предложения по продаже вендингового бизнеса за рубежом

География исследования

США;

Европа (количество предложений значительно меньше, чем в США);

Австралия (количество предложений значительно меньше, чем в США).

Цель исследования

Анализ предложения по продаже вендингового бизнеса за рубежом.

Основные задачи исследования

1. Предоставить основные показатели и особенности рынка торговых автоматов Японии, США (крупнейшие вендинговые рынки) и Европы;

2. Выполнить анализ предложения по продаже вендингового бизнеса за рубежом;

3. Предоставить выводы и рекомендации по покупке готового вендингового бизнеса за-рубежом.

Методика Исследования

Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий на английском языке; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников. Для анализа предложения использовалась база из 100 предложений от различных продавцов вендингового бизнеса, составленная экпертами «Бизнес Порт».

Объем и структура отчета

Отчёт состоит из 3 разделов общим объемом 27 страниц; иллюстрирован 10 диаграммами; 6 таблицами.

Развернуть
Содержание

Содержание.2

список таблиц и диаграмм.. 3

описание исследования. 4

1. Обзор рынка вендинга за рубежом.. 6

2. Анализ предложения о продаже вендингового бизнеса. 13

специализация. 13

география предложений. 19

оборудование. 19

год основания бизнеса. 20

обучение. 20

финансовая поддержка. 21

ценовой анализ. 21

3. Выводы и рекомендации. 23

список источников информации. 26

информация о компании «бизнес порт»  27
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще