18 000 ₽
Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Success Brand Management

Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ

Дата выпуска: 14 июля 2016
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46704
18 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики.

Выдержки из текста:

… Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом …

… Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения…

… Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также …

… Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в...

… Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке…

… Рекомендуется изменить логотип компании на…

… При заказе клиентом и приложения, и сайта, рекомендуется ставить цену ниже на xx-xx%. 

Развернуть
Содержание

Характеристики сервиса                                                   

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                           

ОБЗОР РЫНКА                                                                   

Конкурентный анализ                                                        

Анализ потребителей                                                        

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН                                                   

Сегментирование потребителей                                        

Выделение целевых групп компании                                  

Конкурентное преимущество                                             

Товарная политика услуг. Позиционирование услуг             

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САЙТУ                                                 

Приложения                                                                

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Процентное соотношение типов мобильных приложений, 2015 г.                                      

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Характеристики конкурентов сервиса             

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще