1. В настоящем документе описан комплекс результатов проекта по разработке и подготовке к серийному производству новых изделий. Этап проекта – разработка, подготовка производства и подготовка к выводу на рынок.
2. Описанный комплекс результатов относится к проектам, для которых принято решение о реализации. Подготовка и принятие решения о целесообразности реализации проекта в настоящем документе не описаны.
3. Описанный комплекс результатов оптимизирован для изделий класса «электронное оборудование», но может быть расширен на изделия других классов.
4. Комплекс результатов общий. Состав результатов целесообразно оптимизировать к каждому конкретному изделию, предприятию и т.п.
5. Комплекс результатов может быть сокращен, если это обусловлено недостатком ресурсов и финансов. В этом случае, часть результатов может быть отнесена на более поздние периоды с финансированием из прибыли, полученной в процессе реализации проекта.
Автор шаблона - Игорь Скирневский.
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: