5 900 ₽
Планы развития и основные события сетей FMCG в России: анализ итогов 2008 года и прогноз на 2009 год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 900 ₽
Демоверсия
INFOLine

Планы развития и основные события сетей FMCG в России: анализ итогов 2008 года и прогноз на 2009 год

Дата выпуска: 6 февраля 2009
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46696
5 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Отраслевой обзор "Розничный рынок. Планы развития и основные события Торговых сетей FMCG РФ"  содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей, открытии новых магазинов, новых форматах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях, логистике, итогах деятельности и прогнозах, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками ведущих сетей формата FMCG. В данном обзоре также содержатся: макроэкономические показатели, статистические данные и аналитическая информация о развитии розничной торговли и торговых сетей в России в отчетном месяце.

Типовая структура обзора «Розничный рынок. Планы развития и основные события торговых сетей FMCG РФ»

Раздел I . Состояние экономики России

В данном разделе представлена информация по следующим показателям: Основные макроэкономические показатели,  данные о платежном балансе и внешней торговле, рассмотрены доходы и уровень занятости населения, а так же потребительские ожидания. Кроме того раздел содержит экономические прогнозы на будущий период.

Раздел II. Показатели розничной торговли России

В данном разделе  представлена информация о макроэкономических показателях в розничной торговле,  данные   структуры оборота розничной торговли по видам товаров, данные об инфляции на рынке продовольственных товаров. Рассмотрена структура оборота розничной торговли по видам торгующих организаций, а так же содержится описание региональной структуры оборота розничной торговли.

Раздел III. Основные события торговых сетей FMCG России

В данном разделе представлена информация о развитии более 45 торговых сетей, включая данные об открытии новых магазинов в течение месяца, планах на следующих период, инвестиционных проектах, итогах финансовой деятельности, взаимодействии с финансовыми рынками, региональном развитии, франчайзинговых проектах, слияниях и поглощениях, а так же взаимоотношениях с поставщиками и покупателями.

NEW Раздел IV. Итоги развития торговых сетей FMCG России

В данном разделе анализируются итоги развития торговых сетей за отчетный период. Содержится информация о динамке развития ключевых ритейлеров в течение месяца, данные о развитии региональных торговых сетей, а так же даются прогнозы развития торговых сетей в следующем периоде.

Раздел V.  Рейтинг торговых сетей FMCG РФ

Раздел содержит описание динамики торговых площадей, выручки, количества магазинов крупнейших сетей FMCG РФ.

Приложение. Структура розничного оборота по субъектам РФ

Отраслевой обзор «Розничный рынок. Планы развития и основные события Торговых сетей FMCG РФ» подготовлен на основе комплекса информационных источников:

  • Обзоры по розничному рынку  России и отчеты по отдельным торговым сетям  инвестиционных и финансовых компаний;
  • материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);
  • материалы торговых сетей и компаний поставщиков (пресс-релизы материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг  и инвестиционные меморандумы);
  • данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам (аудированные и управленческие;
  • ежедневные информационные бюллетени, подготавливаемые ИА "INFOLine" в рамках услуги "Тематические новости".
Развернуть
Содержание
Введение. 4

Раздел I. Текущее состояние экономики России. 5

Основные макроэкономические показатели  5

Платежный баланс и внешняя торговля  9

Доходы и уровень занятости населения, потребительские ожидания  12

Прогноз макроэкономических показателей на 2009 год  18

Раздел II. Развитие розничной торговли в России. 21

Макроэкономические показатели розничной торговли  21

Структура оборота розничной торговли по видам товаров  22

Инфляция на рынке продовольственных товаров  23

Структура оборота розничной торговли по видам организаций  26

Региональная структура оборота розничной торговли  27

Раздел III. Основные события и планы развития торговых сетей FMCG в январе 2009 года  29

"X5 Retail Group N. V." / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" 29

"X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Пятерочка" 29

"X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Перекресток" 29

"X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Карусель" 29

"Франчайзинговые партнеры X5 Retail Group" / Торговая сеть "Пятерочка" 31

"Metro Group" / Торговые сети "Metro Cash&Carry" и "Real" 32

"МЕТРО Кэш энд Керри", ООО / Торговая сеть "Metro Cash&Carry" 32

"Реал-Гипермаркет", ООО / Торговая сеть "Real" 33

"Магнит", ОАО / Торговая сеть "Магнит" 33

"Auchan" / Торговая сеть "Auchan" и "Atac" 34

"Ашан ", ООО / Торговая сеть "Auchan" 34

"Атак-Россия", ООО / Торговая сеть "Atac" 34

"Торговый дом "Копейка", ОАО / Торговая сеть "Копейка" 35

"Лента", ООО / Торговая сеть "Лента Cash&Carry" 35

"Дикси Групп", ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт" 36

"Седьмой Континент", ОАО / Торговая сеть "Седьмой Континент" 37

"О'Кей", ООО / Торговая сеть "О'Кей" 38

"Виктория", ГК / Торговая сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево" 39

"Вестер", ГК / Торговая сеть "Вестер", "Сосед" 40

"Мосмарт", ЗАО / Торговая сеть "Мосмарт" 41

"Холидей", ГК / Торговая сеть "Холидей-Классик", "Сибириада", "Турне", "Кора", "Палата", "Червонец" 41

"Система РегионМарт", ООО / Торговая сеть "Поляна", "Чибис", "Бонус", "Спутник" 42

"Новые торговые системы", ОАО / Торговые сети "Пятерочка", "Патэрсон", "Столичный" и "Квартал" 43

"Виват-Трейд", ООО / Торговая сеть "Виват", торговая сеть "НормаН" 43

"Городской супермаркет", ООО / Торговая сеть "Азбука вкуса" 44

"Фирма "Омега-97", ООО / Торговая сеть "Патэрсон" 45

"Билла", ООО / Торговая сеть "Billa" 45

"Гиперглобус", ООО / Торговая сеть "Глобус" 45

"Зельгрос", ООО / Selgros C&C   46

"ВМ истерн юроп холдингз, ЛЛК", ООО / Торговая сеть Wal-Mart 46

"Карфур Рус", ООО / Торговая сеть "Carrefour" 46

ООО "Семья" / Торговая сеть СемьЯ   47

"Элемент-Трейд", ООО / Торговая сеть "Монетка" 47

"Спар РФ", ООО / Торговая сеть "Spar" 47

"Корпорация Гринн" / Торговая сеть "Линия" 48

"Столичная торговая компания", ООО / Торговая сеть "Глобус Гурмэ" 48

"Супермаркет Кировский", ЗАО / Торговая сеть "Супермаркет Кировский" 48

"Бородино-Агро", ООО / Торговая сеть "Продуктория" 49

"Новый Импульс", ОАО / Торговая сеть "Утконос" 49

"Вегат Плюс", ЗАО / Торговая сеть "АБК" 49

"МПМ Магнолия", ООО / Торговая сеть "Магнолия" 50

"Радеж", ООО / Торговая сеть "Радеж", "Эконом" 50

"Любавушка", ООО / Торговая сеть "Полушка" 51

"Оптовик", ООО / Торговая сеть "Эссен" 51

Информация о ритейлерах, испытывающих сильные финансовые трудности и допустивших дефолт по обязательствам   52

"Матрица Холдинг", ОАО / Торговая сеть "Матрица" 52

"Алпи", ОАО / Торговая сеть "Алпи" 52

"Самохвал", ООО / Торговая сеть "Самохвал" 53

"Элекскор", ООО / Торговая сеть "Grossmart" 53

Раздел IV. Итоги развития торговых сетей FMCG России. 54

Ключевые тенденции развития торговых сетей FMCG в 2008 году  54

Динамика развития крупнейших ритейлеров в 2008 году  57

Ключевые особенности развития формата гипермаркет в 2008 году  58

Региональное развитие крупнейших сетей FMCG России в 2008 году  61

Раздел V. Рейтинг торговых сетей FMCG России. 63

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ    68
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще