Бесплатно
Демоверсия
Планирование авиарейсов по направлениям (излишка,нехватка пассажиропотока) (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Планирование авиарейсов по направлениям (излишка,нехватка пассажиропотока) (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 10 марта 2006
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46695
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Шаблон поможет аналитикам, менеджерам кому часто приходится планировать расписание работы транспорта (авто/авиа/водн. и пр.).

 

Шаблон представлен в виде таблицы, в которую заносятся данные по пассажиропотоку за отчётный период, проводится расчёт предельной коммерческой загруженности рейсов с целью определения необходимого количества пассажиров в будущем отчётном периоде. Данная форма может быть полезна не только компаниям, занимающимся авиаперевозками, но и любым другим транспортным фирмам и физ. лицам, т.к. шаблон легко перестроить под иной вид деятельности.

 

Автор шаблона – Тетерюк Юлия Александровна.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще