Бесплатно
Демоверсия
План реализации продукции и поступления денежных средств (форма, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

План реализации продукции и поступления денежных средств (форма, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 4 октября 2005
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46694
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Программа позволяет обоснованно планировать сбыт и оплату товара по каждой категории и является частью внедрения системы бюджетирования на предприятии. Преимуществом составления в Excel является то, что он установлен у каждого менеджера, имеющего базовые навыки работы в данной программе.

Не пугайтесь длине таблицы: Вы можете всегда скрыть ненужные столбики и/или строки

Заполняются ТОЛЬКО Зеленые поля- в остальных клетках рассчитывается результат.

На данный "Общий" лист выводится суммарный результат заполнения листов (с 1 по 30). Ну и как показала практика- на этом листе удобнее заполнить весь список клиентов на данный период и разбить товары на группы, сорта или категории (шапка таблицы) по специфике фирмы и по виду товара: эти данные перенесутся на каждый лист.

План плетежей рассчитывается автоматически исходя из условий равномерной отгрузки в течение периода и учитывая отсрочку платежа (при отсрочке 15 дней- клиент оплатит 50% от отгруженной продукции и всю входящую дебиторскую задолженность). Если есть более точная информация об ожидаемой оплате- по каждому клиенту на соответствующем листе имеется возможность (над таблицей) внести поправку к оплате.

Автор шаблона - Красько Александр.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще