Бесплатно
План реализации продукции и поступления денежных средств (форма, БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

План реализации продукции и поступления денежных средств (форма, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 4 октября 2005
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46694
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Программа позволяет обоснованно планировать сбыт и оплату товара по каждой категории и является частью внедрения системы бюджетирования на предприятии. Преимуществом составления в Excel является то, что он установлен у каждого менеджера, имеющего базовые навыки работы в данной программе.

Не пугайтесь длине таблицы: Вы можете всегда скрыть ненужные столбики и/или строки

Заполняются ТОЛЬКО Зеленые поля- в остальных клетках рассчитывается результат.

На данный "Общий" лист выводится суммарный результат заполнения листов (с 1 по 30). Ну и как показала практика- на этом листе удобнее заполнить весь список клиентов на данный период и разбить товары на группы, сорта или категории (шапка таблицы) по специфике фирмы и по виду товара: эти данные перенесутся на каждый лист.

План плетежей рассчитывается автоматически исходя из условий равномерной отгрузки в течение периода и учитывая отсрочку платежа (при отсрочке 15 дней- клиент оплатит 50% от отгруженной продукции и всю входящую дебиторскую задолженность). Если есть более точная информация об ожидаемой оплате- по каждому клиенту на соответствующем листе имеется возможность (над таблицей) внести поправку к оплате.

Автор шаблона - Красько Александр.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще