Бесплатно
План проведения маркетингового исследования регионального IT-рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

План проведения маркетингового исследования регионального IT-рынка

Дата выпуска: 24 октября 2007
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46691
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Баринов Дмитрий Николаевич

Место работы: Смоленский центр социологических исследований и коммуникативных технологий "NOVALENSO".

Должность: Директор.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 декабря 2019 РБК Исследования рынков Кофейни расширяют ассортимент напитков, несмотря на высокую популярность капучино и латте Согласно данным потребительского опроса, приведенным в обзоре «Российский рынок кофеен 2019», 64% посетителей кофеен и кафе-кондитерских при выборе кофейных напитков отдают предпочтение капучино, 44% – заказывают латте. Популярность иных видов кофе сегодня либо стабильна, либо снижается. В частности, за последние годы россияне стали реже заказывать эспрессо, кофе с молоком и кофе-глясе.

Впрочем, это на разнообразие напитков в кафе-кондитерских и кофейнях не влияет. Ассортимент компаний лишь растет. Операторы рынка расширяют выбор за счет увеличения вариаций кофейных напитков, экспериментируя как со способом приготовления, так и с исходным сырьем, в частности, используя различные виды сортов кофе и степени их обжарки, а также растительное молоко.

Показать еще