Бесплатно
План по проведению BTL мероприятий (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

План по проведению BTL мероприятий (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 14 октября 2005
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46690
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

План по проведению BTL мероприятий по пивному брэнду.

Основные задачи:
1)      выведение новой марки на рынок, что приведет к увеличению осведомленных покупателей о продукте,
2)      достичь увеличения уровня продаж пива «Хмелер» в магазинах в соответствии с наличием целевой аудитории,
3)      лояльное отношение потребителей к продукту в розничной сети,
4)      провести дегустацию

Автор шаблона - Евгения Шахова.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще