Бесплатно
Демоверсия
План по проведению BTL мероприятий (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

План по проведению BTL мероприятий (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 14 октября 2005
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46690
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

План по проведению BTL мероприятий по пивному брэнду.

Основные задачи:
1)      выведение новой марки на рынок, что приведет к увеличению осведомленных покупателей о продукте,
2)      достичь увеличения уровня продаж пива «Хмелер» в магазинах в соответствии с наличием целевой аудитории,
3)      лояльное отношение потребителей к продукту в розничной сети,
4)      провести дегустацию

Автор шаблона - Евгения Шахова.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще