20 000 ₽
Перспективы развития рынка платных патронажных услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы открытия патронажной службы.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Перспективы развития рынка платных патронажных услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы открытия патронажной службы.

Дата выпуска: 27 апреля 2009
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46647
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления патронажных услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок предоставления услуг, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления патронажных услуг населению и заинтересованным в развитии нового направления деятельности.

Цель исследования: определение перспектив и целесообразности создания патронажной службы по уходу за престарелыми людьми, как на дому и на даче, так и в больницах и других местах пребывания.

Объект исследования: потенциальные заказчики услуг патронажной службы, компании-предоставляющие патронажные услуги в Санкт-Петербурге.

Предмет исследования: данные о потребности в услугах патронажной службы, распределение востребованности по видам патронажных услуг, эластичность спроса по цене, виды услуг и ценовые предложения компаний-конкурентов.

Структура

Список рисунков

Список таблиц

Описание проводимого исследования

Общее описание рынка патронажных услуг Санкт-Петербурга

Оценка спроса на патронажные услуги

Система государственного социального обслуживания граждан в Санкт-Петербурге

Конкурентный анализ

Рекомендации по проекту

Заключение

Метод сбора данных: опрос потенциальных заказчиков услуг проводился методом структурированных глубинных интервью по трем направлениям: на улице, в торговых и офисных центрах, по телефону, по электронной почте; у больницы (опрос людей, навещающих  своих родственников); опрос врачей.

Полученные в ходе опроса данные  введены в пакет программ Microsoft Excel в виде таблицы. Затем полученные данные прошли первичную обработку: подсчет средних, дисперсий т.д. там, где это нужно. Данные, прошедшие первичную обработку использовались  для построения гистограмм и диаграмм.

Источники информации: медицинские журналы, отраслевые сборники, сайты компаний-конкурентов.

Выдержки из исследования: Вопрос о возможной стоимости патронажных услуг вызвал затруднения у большинства респондентов. Опрос врачей показал, что достаточно часто к ним обращаются пациенты или родственники пациентов с просьбой рекомендовать патронажную сестру. Что указывает на возможный выход на потенциальных клиентов.

Старение населения, увеличение численности и доли людей пожилого, старческого возраста и долгожителей - это устойчивая тенденция, характерная для Санкт-Петербурга. На рост доли пожилых людей в составе населения оказывают влияние также снижение рождаемости и сокращение численности детей и подростков.
Развернуть
Содержание
 Содержание 
 Список рисунков 3
 Список таблиц 3
1 Описание проводимого исследования 4
2 Общее описание рынка патронажных услуг Санкт-Петербурга 6
3 Оценка спроса на патронажные услуги 8
 3.1. Динамика количества граждан пенсионного возраста, прогноз 8
 3.2. Расчёт потенциальной  ёмкости рынка патронажных услуг Санкт-Петербурга 10
4. Система государственного социального обслуживания граждан в Санкт-Петербурге 11
 4.1. Надомное и полустационарное обслуживание 11
 4.2. Срочное социальное обслуживание 12
 4.3. Предоставление жилья в специализированных жилых домах 12
 4.4. Специальное транспортное обслуживание 12
5. Конкурентный анализ 14
 5.1. Описание конкурентов 14
 5.2. Анализ цен конкурентов 17
6. Рекомендации по проекту 18
 6.1. Главные конкурентные преимущества проекта 18
 6.2. Характеристики потенциальных потребителей. Модель поведения потребителей 18
  6.2.1. Позиционирование проекта 19
  6.2.2. Стратегия выхода компании на рынок, ценообразование 20
  6.2.3. Стратегия продвижения услуг патронажной службы. Реклама 20
7 Заключение 23
 Приложения 25
 Приложение 1. Аренда офисных помещений: география размещения, структура предложений по классам, диапазон арендных ставок 25
 Приложение 2. Договор подряда 28
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще