25 700 ₽
Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 700 ₽
Демоверсия
Технологии Роста

Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»

Дата выпуска: 17 августа 2010
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46642
25 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания "Технологии Роста" предлагает новый продукт для инвесторов и предпринимателей: обзоры потенциально перспективных бизнес-идей с маркетинговым обоснованием и финансовой моделью их реализации в России.
Описанные в данном аналитическом обзоре бизнес-идеи относятся к проектам производственного сектора народного хозяйства, продукты их производства реальны и осязаемы.
В предлагаемом к рассмотрению Отчете содержится информация по 7-ми интересным с точки зрения коммерческой реализации бизнес-идеям:

  • утилизация изношенных автопокрышек,
  • фасовка бытовой химии,
  • производство биогумуса,
  • сборка светодиодных источников,
  • производство биоразлагаемых пластиковых пакетов,
  • производство готовых салатов
  • выращивание вешенки

Потребительские рынки для продукции, реализуемой в рамках предлагаемых проектов, являются активно растущими, при этом отраслевую конкуренцию пока нельзя назвать серьезной. Низкий отраслевой порог входа позволяет организаторам бизнеса не только оперативно создать и запустить производства, но и быстро занять свою целевую нишу.
Предлагаемые бизнес-идеи имеют достаточно легко масштабируемую бизнес-модель, что позволяет наращивать объемы производства в соответствие с изменением потребительского спроса.
Каждый проект может развиваться по горизонтальной и вертикальной интеграции: за счет открытия дочерних производств, где в качестве сырья или комплектующих будет выступать основная продукция первого производства, или за счет развития родственных направлений бизнеса, взаимно дополняющих друг друга и/или предоставляющих полный комплекс товаров и услуг для одного целевого сегмента потребителей. И в том, и в другом случае, маржинальная прибыль проектов возрастет.
Отличительным качеством предлагаемых к рассмотрению бизнес-идей является их соответствие современным взглядам общества на проблемы охраны окружающей среды и исчерпаемости природных ресурсов. Реализаторы этих проектов могут рассчитывать на поддержку государства и местных органов власти, а также налоговые и иные преференции.
Среди основных рисков бизнес-идей следует назвать волантильность и отсутствие жестких критериев расчета тенденций потребительского спроса, что объясняется относительной коммерческой новизной проектов. Избежать риска невостребованности готовой продукции поможет поступательное развитие бизнеса, от небольших объемов к крупным партиям, выпускаемым под целевых заказчиков.

Развернуть
Содержание
Оглавление 
  
 Введение 5
1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин 8
1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 8
1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса 8
1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 10
1.4 Технология и оборудование 11
1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 11
1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 12
1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели 12
1.8 Возможные направления развития бизнеса 15
1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса 15
2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку 17
2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 17
2.2 Краткая характеристика основной продукции 17
2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 18
2.4 Технологии и оборудование 20
2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 21
2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 22
2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке 22
2.8 Возможные варианты развития бизнеса 24
2.9 Выводы и перспективы бизнеса 24
3 Бизнес-идея №3. Вермикультура - производство биогумуса 25
3.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 25
3.2 Краткая характеристика основной продукции вермикультуры 25
3.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 26
3.4 Технологии и оборудование 27
3.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для производства биогумуса 28
3.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 28
3.7 Возможные варианты развития бизнеса 28
3.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 29
3.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса 31
4 Бизнес-идея №4.  Производство светодиодных ламп   (Led - светильники) 33
4.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 33
4.2 Основная продукция 34
4.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 35
4.4 Технологии и оборудование 38
4.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для сборочного производства светодиодных ламп 39
4.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 40
4.7 Возможные направления развития бизнеса 40
4.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 41
4.9 Перспективы рынка, выводы и рекомендации 44
5 Бизнес-идея №5.  Производство биоразлагаемых  пластиковых пакетов 45
5.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 45
5.2 Краткая характеристика основной продукции 45
5.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 46
5.4 Технологии и оборудование 49
5.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 50
5.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 51
5.7 Возможные направления развития бизнеса 52
5.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 52
5.9 Выводы и рекомендации 54
6 Бизнес-идея №6.  Кулинарный цех: производство салатов 56
6.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 56
6.2 Краткая характеристика основной продукции 56
6.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 57
6.4 Технологии и оборудование 58
6.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 59
6.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 60
6.7 Возможные направления развития бизнеса 60
6.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 61
6.9 Выводы и рекомендации 63
7 Бизнес-идея №7.  Выращивание грибов вешенка 65
7.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 65
7.2 Краткая характеристика основной продукции 65
7.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 66
7.4 Технологии и оборудование 68
7.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 70
7.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 71
7.7 Возможные направления развития бизнеса 71
7.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 71
7.9 Выводы и рекомендации 73
8 Сравнительный анализ финансово-экономических показателей предлагаемых бизнес-идей 75
9 Информация о компании 82
10 Выводы 83
11 Приложения. Расчетные таблицы финансово-экономических показателей бизнес-идей 85
 Приложение 1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по переработке автопокрышек 85
 Приложение 2. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по фасовке бытовой химии 86
 Приложение 3. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по  производству биогумуса 87
 Приложение 4.1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по сборке светодиодных ламп (3 варианта загрузки производства) 88
 Приложение 4.2. Расчет себестоимости комплектующих для Led-источников 89
 Приложение 5.1 Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству пакетов из биоразлагаемого пластика 90
 Приложение 5.2  Расчет расхода сырья на производство био-разлагаемых пакетов 91
 Приложение 6. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству готовых салатов и кулинарии 92
 Приложение 7. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по выращиванию грибов-вешенка 93
  
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще