25 700 ₽
Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 700 ₽
Демоверсия
Технологии Роста

Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»

Дата выпуска: 17 августа 2010
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46642
25 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания "Технологии Роста" предлагает новый продукт для инвесторов и предпринимателей: обзоры потенциально перспективных бизнес-идей с маркетинговым обоснованием и финансовой моделью их реализации в России.
Описанные в данном аналитическом обзоре бизнес-идеи относятся к проектам производственного сектора народного хозяйства, продукты их производства реальны и осязаемы.
В предлагаемом к рассмотрению Отчете содержится информация по 7-ми интересным с точки зрения коммерческой реализации бизнес-идеям:

  • утилизация изношенных автопокрышек,
  • фасовка бытовой химии,
  • производство биогумуса,
  • сборка светодиодных источников,
  • производство биоразлагаемых пластиковых пакетов,
  • производство готовых салатов
  • выращивание вешенки

Потребительские рынки для продукции, реализуемой в рамках предлагаемых проектов, являются активно растущими, при этом отраслевую конкуренцию пока нельзя назвать серьезной. Низкий отраслевой порог входа позволяет организаторам бизнеса не только оперативно создать и запустить производства, но и быстро занять свою целевую нишу.
Предлагаемые бизнес-идеи имеют достаточно легко масштабируемую бизнес-модель, что позволяет наращивать объемы производства в соответствие с изменением потребительского спроса.
Каждый проект может развиваться по горизонтальной и вертикальной интеграции: за счет открытия дочерних производств, где в качестве сырья или комплектующих будет выступать основная продукция первого производства, или за счет развития родственных направлений бизнеса, взаимно дополняющих друг друга и/или предоставляющих полный комплекс товаров и услуг для одного целевого сегмента потребителей. И в том, и в другом случае, маржинальная прибыль проектов возрастет.
Отличительным качеством предлагаемых к рассмотрению бизнес-идей является их соответствие современным взглядам общества на проблемы охраны окружающей среды и исчерпаемости природных ресурсов. Реализаторы этих проектов могут рассчитывать на поддержку государства и местных органов власти, а также налоговые и иные преференции.
Среди основных рисков бизнес-идей следует назвать волантильность и отсутствие жестких критериев расчета тенденций потребительского спроса, что объясняется относительной коммерческой новизной проектов. Избежать риска невостребованности готовой продукции поможет поступательное развитие бизнеса, от небольших объемов к крупным партиям, выпускаемым под целевых заказчиков.

Развернуть
Содержание
Оглавление 
  
 Введение 5
1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин 8
1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 8
1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса 8
1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 10
1.4 Технология и оборудование 11
1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 11
1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 12
1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели 12
1.8 Возможные направления развития бизнеса 15
1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса 15
2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку 17
2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 17
2.2 Краткая характеристика основной продукции 17
2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 18
2.4 Технологии и оборудование 20
2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 21
2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 22
2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке 22
2.8 Возможные варианты развития бизнеса 24
2.9 Выводы и перспективы бизнеса 24
3 Бизнес-идея №3. Вермикультура - производство биогумуса 25
3.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 25
3.2 Краткая характеристика основной продукции вермикультуры 25
3.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 26
3.4 Технологии и оборудование 27
3.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для производства биогумуса 28
3.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 28
3.7 Возможные варианты развития бизнеса 28
3.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 29
3.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса 31
4 Бизнес-идея №4.  Производство светодиодных ламп   (Led - светильники) 33
4.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 33
4.2 Основная продукция 34
4.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 35
4.4 Технологии и оборудование 38
4.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для сборочного производства светодиодных ламп 39
4.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 40
4.7 Возможные направления развития бизнеса 40
4.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 41
4.9 Перспективы рынка, выводы и рекомендации 44
5 Бизнес-идея №5.  Производство биоразлагаемых  пластиковых пакетов 45
5.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 45
5.2 Краткая характеристика основной продукции 45
5.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 46
5.4 Технологии и оборудование 49
5.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 50
5.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 51
5.7 Возможные направления развития бизнеса 52
5.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 52
5.9 Выводы и рекомендации 54
6 Бизнес-идея №6.  Кулинарный цех: производство салатов 56
6.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 56
6.2 Краткая характеристика основной продукции 56
6.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 57
6.4 Технологии и оборудование 58
6.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 59
6.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 60
6.7 Возможные направления развития бизнеса 60
6.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 61
6.9 Выводы и рекомендации 63
7 Бизнес-идея №7.  Выращивание грибов вешенка 65
7.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 65
7.2 Краткая характеристика основной продукции 65
7.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 66
7.4 Технологии и оборудование 68
7.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 70
7.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 71
7.7 Возможные направления развития бизнеса 71
7.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 71
7.9 Выводы и рекомендации 73
8 Сравнительный анализ финансово-экономических показателей предлагаемых бизнес-идей 75
9 Информация о компании 82
10 Выводы 83
11 Приложения. Расчетные таблицы финансово-экономических показателей бизнес-идей 85
 Приложение 1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по переработке автопокрышек 85
 Приложение 2. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по фасовке бытовой химии 86
 Приложение 3. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по  производству биогумуса 87
 Приложение 4.1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по сборке светодиодных ламп (3 варианта загрузки производства) 88
 Приложение 4.2. Расчет себестоимости комплектующих для Led-источников 89
 Приложение 5.1 Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству пакетов из биоразлагаемого пластика 90
 Приложение 5.2  Расчет расхода сырья на производство био-разлагаемых пакетов 91
 Приложение 6. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству готовых салатов и кулинарии 92
 Приложение 7. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по выращиванию грибов-вешенка 93
  
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще