Бесплатно
Демоверсия
Персонажи рекламных обращений: товар, потребитель и его окружение
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Персонажи рекламных обращений: товар, потребитель и его окружение

Дата выпуска: 3 июня 2013
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46641
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Наша авторская типология по способу интерпретации товара вооружит
специалистов в области рекламы тактикой формирования содержания
рекламного сообщения, а для преподавателей, обучающих студентов по
специальности «Реклама и связи с общественностью», эта типология будет
полезна в методологическом плане для проведения практических занятий,
посвященных визуальному анализу рекламных коммуникаций.

Автор: Лелюхин С.В.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще