Бесплатно
Персонажи рекламных обращений: товар, потребитель и его окружение
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Персонажи рекламных обращений: товар, потребитель и его окружение

Дата выпуска: 3 июня 2013
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46641
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Наша авторская типология по способу интерпретации товара вооружит
специалистов в области рекламы тактикой формирования содержания
рекламного сообщения, а для преподавателей, обучающих студентов по
специальности «Реклама и связи с общественностью», эта типология будет
полезна в методологическом плане для проведения практических занятий,
посвященных визуальному анализу рекламных коммуникаций.

Автор: Лелюхин С.В.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 апреля 2020 ROIF EXPERT Российские компании резко нарастили поставки присадок для бензина на мировой рынок Объем экспортных поставок метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), который являются важнейшей присадкой для производства высокооктанового бензина, по итогам 2019 года относительно результатов 2015-го вырос

Внешнеэкономическая деятельность РФ характеризуется положительным сальдо внешнеторговых операций по экспорту–импорту МТБЭ. По состоянию на 2019 год данный показатель составил +315,1 тысячи тонн, свидетельствуют результаты исследования «Рынок метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.  Это говорит о высокой экспортной составляющей при том, что импорт этого соединения носит крайне незначительный характер и не превышает нескольких тонн.

Показать еще