Бесплатно
Персонажи рекламных обращений: товар, потребитель и его окружение
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Персонажи рекламных обращений: товар, потребитель и его окружение

Дата выпуска: 3 июня 2013
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46641
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Наша авторская типология по способу интерпретации товара вооружит
специалистов в области рекламы тактикой формирования содержания
рекламного сообщения, а для преподавателей, обучающих студентов по
специальности «Реклама и связи с общественностью», эта типология будет
полезна в методологическом плане для проведения практических занятий,
посвященных визуальному анализу рекламных коммуникаций.

Автор: Лелюхин С.В.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще