Бесплатно
Персонажи рекламных обращений: товар, потребитель и его окружение
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Персонажи рекламных обращений: товар, потребитель и его окружение

Дата выпуска: 3 июня 2013
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46641
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Наша авторская типология по способу интерпретации товара вооружит
специалистов в области рекламы тактикой формирования содержания
рекламного сообщения, а для преподавателей, обучающих студентов по
специальности «Реклама и связи с общественностью», эта типология будет
полезна в методологическом плане для проведения практических занятий,
посвященных визуальному анализу рекламных коммуникаций.

Автор: Лелюхин С.В.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще