Бесплатно
Периодический отраслевой обзор "Торговые сети: IV квартал 2005 года и итоги 2005 года" (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
INFOLine

Периодический отраслевой обзор "Торговые сети: IV квартал 2005 года и итоги 2005 года" (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 10 марта 2006
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46632
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

У Вас есть уникальная возможность приобрести обзор событий, финансовых показателей и оценок развития компаний в отрасли  «Торговые сети: за IV квартал 2005 года и итогах 2005г.»

 

Информационный бюллетень «Торговые сети: IV квартал 2005 года и итоги 2005 года» содержит обзорную и аналитическую информацию (как собственные материалы ИА «INFOLine», так и обзор материалов других компаний) о развитии розничной торговли и торговых сетей в России в 2002-2005 гг., а также краткий обзор основных событий, произошедших на российском розничном рынке в отчетном периоде (в настоящем информационном бюллетене – IV  квартал) и й розничных торговых сетях озничной торговли о развити обретают информационные продукты, гармонично сочетающиесяподготовлен на основе комплекса информационных источников:

•        Статистические данные Федеральной службы государственной статистики;

•        Исследования российского розничного рынка зарубежными компаниями, такие как:

ο       Global Development Index A.T. Kearney за 2002-2005 гг.;

ο       Исследование розничной торговли и производства товаров широкого потребления в развивающихся странах "От Пекина до Будапешта: бренды-победители, форматы-победители", проведенное PricewaterhouseCoopers;

ο       Исследования компании ACNielsen.

•        Обзоры по розничному рынку России и аналитические отчеты по отдельным компаниям, подготовленные ОАО «Альфа-Банк», компанией «АВК», ФК «Уралсиб» и т. д.;

•        материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);

•        собственные материалы компаний (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты) таких как «METRO Cash&Carry», «Торговая сеть Пятерочка», «Торговая сеть Рамстор», «Торговая сеть Патэрсон», «Торговый Дом Перекресток», «О’Кей», «Седьмой Континент», «Торговый дом Копейка», «Сеть торговых комплексов ЛЕНТА» и других.

В настоящее время в России существует целый ряд специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на российском розничном рынке:

•        специалисты отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих потребительские товары;

•        специалисты отделов маркетинга и закупок розничных сетей;

•        специалисты отделов продаж компаний, производящих продукцию или предоставляющих услуги розничным сетям;

•        частные и институциональные инвесторы, владеющие или планирующие приобрести ценные бумаги, эмитированные российскими розничными сетями.

Основная цель периодического информационного бюллетеня по тематике «Торговые сети» – удовлетворение потребностей в новостной, обзорной и аналитической информации о российском розничном рынке и розничных торговых сетях указанных выше групп специалистов.

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

Материалы в обзоре по тематике «Торговые сети» IV квартал 2005 года сгруппированы по следующим разделам:

Макроэкономические показатели розничной торговли в России, включает информацию об основных событиях в отрасли, тенденциях развития отрасли и государственном регулировании.

Основные события, произошедшие в IV квартале 2005 года,  информация о развитии торговых сетей, новых проектах, логистике, итогах деятельности и прогнозах, слиянии и поглощении и корпоративных событиях.

Рейтинги крупнейших торговых сетей FMCG России в 2004-2005 гг, включает показатели товарооборота компаний, общей торговой площади, средних размеров чека. Информация о формате магазинов, представленности в регионах и количестве магазинов.

Оценки развития розничной торговли в России иностранными экспертами, включает заключения иностранных экспертов из A.T.Kearney, PricewaterhouseCoopers, ACNielsen о привлекательности рынка, насыщенности, рисках и временных факторах, характеристике форматов Торговых сетей на российском и зарубежном рынках.

Структура розничного оборота по субъектам РФ, сравнительные показатели роста и падения оборота за 2003-2005 гг. по регионам РФ.

Развернуть
Содержание

Введение

Раздел I. Макроэкономические показатели розничной торговли в России

Раздел II. Основные события, произошедшие в IV квартале 2005 года

Pyaterochka Holding N. V. / Торговая сеть «Пятерочка» и «Карусель» 

Metro Group / Торговая сеть «Metro Cash&Carry» и «Real»

«Рамэнка», ООО / Торговая сеть «Рамстор» 

«Омега-97», ООО / Торговая сеть «Патэрсон»

«Торговый Дом «Перекресток», ЗАО / Торговая сеть «Перекресток» 

«Седьмой Континент», ОАО / Торговая сеть «Седьмой Континент» 

Группа компаний «Виктория» / Торговая сеть «Виктория», «Квартал», «Дешево» 

«Торговый дом «Копейка», ОАО / Торговая сеть "Копейка"

«Тандер», ЗАО / Торговая сеть «Магнит» 

Dorinda Holding S. A. / Торговая сеть «О’Кей» 

Холдинг «Марта» / Торговая сеть «Гроссмарт» и «Билла» 

«Лента», ООО / Торговая сеть «Лента Cash&Carry» 

«Ашан», ООО / Торговая сеть «Auchan» 

«Мосмарт», ЗАО / Торговая сеть «Мосмарт» 

«Юнилэнд Холдинг», ЗАО / Торговая сеть «Дикси», «Мегамарт» 

Раздел III. Рейтинги крупнейших торговых сетей FMCG России в 2004-2005 гг. 

Раздел IV. Оценки развития розничной торговли в России иностранными экспертами

Заключение

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще