У Вас есть уникальная возможность приобрести обзор событий, финансовых показателей и оценок развития компаний в отрасли «Торговые сети: за IV квартал 2005 года и итогах 2005г.»
Информационный бюллетень «Торговые сети: IV квартал 2005 года и итоги 2005 года» содержит обзорную и аналитическую информацию (как собственные материалы ИА «INFOLine», так и обзор материалов других компаний) о развитии розничной торговли и торговых сетей в России в 2002-2005 гг., а также краткий обзор основных событий, произошедших на российском розничном рынке в отчетном периоде (в настоящем информационном бюллетене – IV квартал) и й розничных торговых сетях озничной торговли о развити обретают информационные продукты, гармонично сочетающиесяподготовлен на основе комплекса информационных источников:
• Статистические данные Федеральной службы государственной статистики;
• Исследования российского розничного рынка зарубежными компаниями, такие как:
ο Global Development Index A.T. Kearney за 2002-2005 гг.;
ο Исследование розничной торговли и производства товаров широкого потребления в развивающихся странах "От Пекина до Будапешта: бренды-победители, форматы-победители", проведенное PricewaterhouseCoopers;
ο Исследования компании ACNielsen.
• Обзоры по розничному рынку России и аналитические отчеты по отдельным компаниям, подготовленные ОАО «Альфа-Банк», компанией «АВК», ФК «Уралсиб» и т. д.;
• материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);
• собственные материалы компаний (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты) таких как «METRO Cash&Carry», «Торговая сеть Пятерочка», «Торговая сеть Рамстор», «Торговая сеть Патэрсон», «Торговый Дом Перекресток», «О’Кей», «Седьмой Континент», «Торговый дом Копейка», «Сеть торговых комплексов ЛЕНТА» и других.
В настоящее время в России существует целый ряд специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на российском розничном рынке:
• специалисты отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих потребительские товары;
• специалисты отделов маркетинга и закупок розничных сетей;
• специалисты отделов продаж компаний, производящих продукцию или предоставляющих услуги розничным сетям;
• частные и институциональные инвесторы, владеющие или планирующие приобрести ценные бумаги, эмитированные российскими розничными сетями.
Основная цель периодического информационного бюллетеня по тематике «Торговые сети» – удовлетворение потребностей в новостной, обзорной и аналитической информации о российском розничном рынке и розничных торговых сетях указанных выше групп специалистов.
Что за информация представлена в данных обзорах:
Материалы в обзоре по тематике «Торговые сети» IV квартал 2005 года сгруппированы по следующим разделам:
Макроэкономические показатели розничной торговли в России, включает информацию об основных событиях в отрасли, тенденциях развития отрасли и государственном регулировании.
Основные события, произошедшие в IV квартале 2005 года, информация о развитии торговых сетей, новых проектах, логистике, итогах деятельности и прогнозах, слиянии и поглощении и корпоративных событиях.
Рейтинги крупнейших торговых сетей FMCG России в 2004-2005 гг, включает показатели товарооборота компаний, общей торговой площади, средних размеров чека. Информация о формате магазинов, представленности в регионах и количестве магазинов.
Оценки развития розничной торговли в России иностранными экспертами, включает заключения иностранных экспертов из A.T.Kearney, PricewaterhouseCoopers, ACNielsen о привлекательности рынка, насыщенности, рисках и временных факторах, характеристике форматов Торговых сетей на российском и зарубежном рынках.
Структура розничного оборота по субъектам РФ, сравнительные показатели роста и падения оборота за 2003-2005 гг. по регионам РФ.
Введение
Раздел I. Макроэкономические показатели розничной торговли в России
Раздел II. Основные события, произошедшие в IV квартале 2005 года
Pyaterochka Holding N. V. / Торговая сеть «Пятерочка» и «Карусель»
Metro Group / Торговая сеть «Metro Cash&Carry» и «Real»
«Рамэнка», ООО / Торговая сеть «Рамстор»
«Омега-97», ООО / Торговая сеть «Патэрсон»
«Торговый Дом «Перекресток», ЗАО / Торговая сеть «Перекресток»
«Седьмой Континент», ОАО / Торговая сеть «Седьмой Континент»
Группа компаний «Виктория» / Торговая сеть «Виктория», «Квартал», «Дешево»
«Торговый дом «Копейка», ОАО / Торговая сеть "Копейка"
«Тандер», ЗАО / Торговая сеть «Магнит»
Dorinda Holding S. A. / Торговая сеть «О’Кей»
Холдинг «Марта» / Торговая сеть «Гроссмарт» и «Билла»
«Лента», ООО / Торговая сеть «Лента Cash&Carry»
«Ашан», ООО / Торговая сеть «Auchan»
«Мосмарт», ЗАО / Торговая сеть «Мосмарт»
«Юнилэнд Холдинг», ЗАО / Торговая сеть «Дикси», «Мегамарт»
Раздел III. Рейтинги крупнейших торговых сетей FMCG России в 2004-2005 гг.
Раздел IV. Оценки развития розничной торговли в России иностранными экспертами
Заключение
Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ
Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).
Еще несколько лет назад мысль о вождении чужого автомобиля на ежедневной основе вызвала бы скепсис даже у жителя Москвы. Теперь, когда сервис каршеринга глубоко интегрирован в нашу жизнь, а количество автомобилей для краткосрочной аренды превысило 17 тысяч, следа от скепсиса уже не осталось.
– Как вы оцениваете текущее состояние российского e-commerce? Что сегодня является ключевым драйвером рынка: увеличение числа интернет-покупателей или рост активности тех, кто уже совершает покупки в интернете?