40 000 ₽
Периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP" I квартал 2013 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP" I квартал 2013 года

Дата выпуска: 1 мая 2013
Количество страниц: 255
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46621
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Основной целью ежеквартального рейтинга "INFOLine Rail Russia TOP" является анализ тенденций на рынке железнодорожного транспорта и оперирования подвижным составом, определение позиций сильнейших игроков, анализ изменения их операционных и финансовых показателей, а также мониторинг событий в операционной, финансовой и инвестиционной деятельности крупнейших собственников и операторов рынка подвижного состава. В обзоре "INFOLine Rail Russia TOP" охарактеризована динамика показателей транспортного комплекса в целом и железнодорожного транспорта в частности, а также приведено подробное описание событий на рынке оперирования подвижным составом и железнодорожных перевозок грузов за отчетный квартал. На фоне усиления негативных тенденций в экономике России и показателях транспортной отрасли, информация, приведенная в Обзоре, приобретает особую актуальность. По итогам I квартала 2013 года объем промышленного производства в стране остался на уровне первого квартала 2012 года, в то время как объем погрузки на сети железных дорог сократился на 4,5%, а объем перевозок – на 4,6%, что свидетельствует о снижении привлекательности железнодорожного транспорта для грузоотправителей. Подобная ситуация следующими факторами: избытком подвижного состава на инфраструктуре общего и необщего пользования и нестабильностью подачи вагонов (в том числе в связи с нехваткой тяги), что загромождает пути промышленных предприятий и не позволяет осуществлять стабильную отгрузку, негибкой ценовой политикой железнодорожных операторов, которые в условиях негативной динамики погрузки и грузооборота стараются держать ставки, в то время как автомобильные перевозчики цены снижают и уже готовы конкурировать с железной дорогах на плечах более 3000 км., а также введением ЕСТП и переходом к календарному планированию перевозок. Учитывая, что в январе-апреле 2013 года продолжилось сокращение объемов погрузки на сети железных дорог, начавшееся еще в конце 2012 года, то, объем погрузки сокращается уже пять месяцев подряд. В сложившихся условиях грузовладельцы переориентируются на отправление своих грузов автотранспортом. В то же время, ухудшение обеспечения безопасности грузоперевозок привело к тому, что ОАО "РЖД" опубликовало почти полный запрет продления эксплуатации вагонов с истекшим сроком службы, а его временное продление возможно только на 1 год, а не на 10-11 лет, как было раньше. Обзор "INFOLine Rail Russia TOP" состоит из трех основных разделов:  Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава;  Макроэкономические показатели транспортной отрасли России;  Основные события операторов железнодорожного подвижного состава России. Первый раздел обзора "INFOLine Rail Russia TOP" – Рейтинг крупнейших операторов ж/д подвижного состава является ключевым разделом Обзора. Специалистами ИА "INFOLine" была проанализирована информация об основных итогах операционной деятельности 30 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых по итогам 2012 года приходилось 74% общего парка подвижного состава в управлении , 68% – парка подвижного состава в собственности и около 67% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. Основные параметры, по которым формировался итоговый рейтинг компаний:  количество грузовых вагонов в собственности c учетом финансового лизинга;  количество грузовых вагонов в собственности;  количество грузовых вагонов в управлении;  объем перевозки грузов в собственных и арендованных грузовых вагонов;  величина грузооборота;  объем выручки в сегменте грузовых железнодорожных перевозок. Кроме количественных показателей, по которым были составлены Рейтинги, также были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов). Второй раздел Обзора "INFOLine Rail Russia TOP" включает описание и анализ ключевых тенденций в основных сегментах транспортной отрасли России – железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного. Акцент сделан на сегменте железнодорожного транспорта: охарактеризована динамика основных показателей железнодорожного транспорта в I квартале 2007-2013 гг. (грузооборот, объем грузоперевозок, в том числе и в разбивке по видам грузов и типам вагонов, среднее расстояние перевозок грузов), проведен анализ скорости и надежности доставки грузов железнодорожным транспортом, приведена и проанализирована динамика парка подвижного состава и основных его характеристик за 2008-2012 гг. (в том числе средний возраст, списание и закупки нового подвижного состава, структура парка по видам подвижного состава и т.д.). Также в данном разделе приведен анализ ключевых тенденций рынка крупнотоннажных контейнерных грузоперевозок. Кроме того, в данном разделе приведены основные события транспортной отрасли, произошедшие в I квартале 2013 года. В третьем разделе Обзора "INFOLine Rail Russia TOP" приведена информация об основных событиях операторов рынка подвижного состава (взаимодействии с клиентами, закупках подвижного состава, инвестиционных проектах в сфере терминальной деятельности и вагоноремонта, показателях операционной и финансовой деятельности, взаимодействии с финансовыми рынками, слияниях и поглощениях, корпоративных изменениях, а также отставках и назначениях) в I квартале 2013 года и приведены информационные справки, которые включают в себя: контактные данные, краткое описание бизнеса, динамику перевозки грузов, динамику величины парка подвижного состава в собственности и в управлении.
Развернуть
Содержание
Введение Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава 1.1 Ранговый рейтинг операторов подвижного состава 1.2 Рейтинг операторов подвижного состава по количеству вагонов в управлении 1.3 Рейтинг крупнейших операторов подвижного состава по величине парка в собственности 1.4 Рейтинг операторов подвижного состава по объему грузоперевозок 1.5 Рейтинг операторов по грузообороту 1.6 Рейтинг операторов по выручке от ж/д перевозок и предоставления парка в аренду Раздел II. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 2.1 Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 2.2 Состояние и показатели железнодорожного транспорта России Основные показатели железнодорожного транспорта Анализ скорости и надежности доставки грузов железнодорожным транспортом Состояние парка железнодорожного подвижного состава Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I квартале 2013 года 2.3 Показатели развития водного транспорта России Основные показатели развития морского транспорта Основные показатели развития внутреннего водного транспорта Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в I квартале 2013 года 2.4 Показатели развития автомобильного транспорта Основные показатели развития автомобильного транспорта Основные события на рынке перевозок грузов автомобильным транспортом в I квартале 2013 года 2.5 Показатели развития воздушного транспорта Основные показатели развития воздушного транспорта Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом в I квартале 2013 года Раздел III. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России 3.1 Основные события "Российские железные дороги", ОАО "РЖД", ОАО 3.2 Основные события дочерних и зависимых обществ ОАО "Российские железные дороги" ЦФТО РЖД, ОАО "Федеральная грузовая компания" ("Вторая грузовая компания", ОАО) "ТрансКонтейнер", ОАО "Рефсервис", ОАО "РейлТрансАвто", ОАО 3.3 Основные события компаний, входящих в холдинг Universal Cargo Logistics Holding "Первая грузовая компания", ОАО "Независимая Транспортная Компания", ООО 3.4 Основные события холдинга "Нефтетранссервис", ЗАО "НефтеТрансСервис", ЗАО "ЕвразТранс", ООО 3.5 Основные события холдинга "Globaltrans Investment", plc "БалтТрансСервис", ООО "Новая перевозочная компания", ОАО "СевТехноТранс", ООО Ферротранс, ООО ("Ferrotrans") "Стилтранс", (бывш. "ММК-Транс", ООО) 3.6 Основные события Rail Transports Company Ltd "РусТрансКом", ООО "Русагротранс", ЗАО "А-транс", ООО "Грузовая компания", ООО 3.7 Основные события ГК "Rail Garant" "Трубная транспортная компания", ООО "Транс Синергия", ООО "Оптима ТрансАвто", ООО "Спецтрансгарант", ООО "Параллель", ЗАО "РГ-Транс", ООО 3.8 Основные события активов АФК "Система" "Финансовый альянс", ООО "СГ-Транс", ОАО 3.9 Основные события холдинга ГК "Сумма" "Фирма "Трансгарант", ООО "Русская тройка", ЗАО 3.10 Основные события холдинга ООО УК "Rail Trans Holding" "ВКМ-Транс", ЗАО 3.11 Основные события прочих независимых операторов рынка железнодорожных перевозок "Трансойл", ООО "Газпромтранс", ООО "ХК "Новотранс", ОАО "ИСР Транс"( бывш. "ТЭК "Евротранс", ООО) "Евросиб СПб-транспортные системы", ЗАО "Спецэнерготранс", ЗАО "СИБУР-Транс", ЗАО "Мечел-транс", ООО "ТрансГрупп АС", ООО "ЗапСиб-Транссервис", ООО "СУЭК", ОАО "Уралкалий", ОАО ГК "Совфрахт-Совмортранс" "ТрансЛес", ООО "МХК "ЕвроХим", ОАО "РН-Транс", ЗАО "СибУглеМетТранс", ООО "Трубная грузовая компания", ЗАО "Фосагро-транс", ООО "РТ-оператор", ООО "Лукойл-Транс", ООО "Уралхим-транс", ООО "Транспортно-логистическая компания", ООО "Дальневосточная транспортная группа", ОАО "ТалТЭК Транс", ЗАО "Кузбасстрансцемент", ООО "Магистральнефтеоргсинтез", ЗАО "Транснефть-Логистика", ООО "Востокнефтетранс", ОАО "ИнтерКаргоКомпани", ЗАО "3Р", ЗАО "Спецвагонтранс", ООО 3.12 Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок, не входящих в ТОП-50 "Алькон", ЗАО "Финтранс ГЛ", ООО "УВЗ-Логистик", ООО "Локотранс", ЗАО ГК "Аппарель" "Промхимтранс", ООО "Системный транспортный сервис", ООО Основные события ГК "Дело" "РТ-оператор", ООО Акрон-транс, ЗАО
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще