Бесплатно
Первичное исследование потребителей (БЕСПЛАТНО, учебное пособие)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Первичное исследование потребителей (БЕСПЛАТНО, учебное пособие)

Дата выпуска: 26 мая 2005
Количество страниц: 177
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46620
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Самое популярное пособие по первичному исследованию потребителей в России (в Рунете). Написано простым языком, много примеров. Построено в виде слайдов, легко изучать, найти нужный материал. Может служить хорошим пособием при обучении персонала, студентов, повышения квалификации.

Работа над данными материалами финансировалась за счет средств, предоставленных Американским Агентством по Международному Развитию (US AID) при участии Российского Центра Приватизации (РЦП), осуществляющих программы по оказанию помощи российским предприятиям в процессе их адаптации к условиям рыночной экономики.
Развернуть
Содержание
  • Введение, цели и задачи семинара
  • Процесс исследования потребителей I
    - содержание примера
    - оценка ситуации
    - формулировка и проверка гипотезы
    - "мозговая атака"
    - фокус-группы
  • Процесс исследования потребителей II,
    - составление анкеты
    - методология выборки
    - проведение опроса и анализ его результатов
  • Процесс исследования потребителей III
    - результаты исследования
    - последующие шаги
  • Исследование уровня удовлетворенности потребителей
    - Подготовка/просмотр сборника упражнений
  • Развернуть
    Материалы по теме
    Статья, 18 февраля 2019 ROIF EXPERT Рынок растворимого кофе 2019: рынок ушел в минус Согласно данным исследования, подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%

    Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.

    Показать еще