Бесплатно
Первичное исследование потребителей (БЕСПЛАТНО, учебное пособие)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Первичное исследование потребителей (БЕСПЛАТНО, учебное пособие)

Дата выпуска: 26 мая 2005
Количество страниц: 177
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46620
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Самое популярное пособие по первичному исследованию потребителей в России (в Рунете). Написано простым языком, много примеров. Построено в виде слайдов, легко изучать, найти нужный материал. Может служить хорошим пособием при обучении персонала, студентов, повышения квалификации.

Работа над данными материалами финансировалась за счет средств, предоставленных Американским Агентством по Международному Развитию (US AID) при участии Российского Центра Приватизации (РЦП), осуществляющих программы по оказанию помощи российским предприятиям в процессе их адаптации к условиям рыночной экономики.
Развернуть
Содержание
  • Введение, цели и задачи семинара
  • Процесс исследования потребителей I
    - содержание примера
    - оценка ситуации
    - формулировка и проверка гипотезы
    - "мозговая атака"
    - фокус-группы
  • Процесс исследования потребителей II,
    - составление анкеты
    - методология выборки
    - проведение опроса и анализ его результатов
  • Процесс исследования потребителей III
    - результаты исследования
    - последующие шаги
  • Исследование уровня удовлетворенности потребителей
    - Подготовка/просмотр сборника упражнений
  • Развернуть
    Материалы по теме
    Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

    По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

    Показать еще