8 260 ₽
Парфюмерно-косметический рынок РФ. (ежеквартально)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 260 ₽
INFOLine

Парфюмерно-косметический рынок РФ. (ежеквартально)

Дата выпуска: 1 октября 2009
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46600
8 260 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
Количество материалов в обзоре:

Информационный бюллетень "Парфюмерно-косметический рынок РФ. (ежеквартально)" содержит уникальные материал.

Что представляет собой обзор:

Опытные специалисты агентства "INFOLine" ежедневно обрабатывают  более 3000 материалов о событиях и фактах экономической жизни России. Полученная в результате мониторинга информация классифицируются и структурируются, затем осуществляется проверка информации путем получения комментариев у компаний участников отрасли. В заключение на основании комплекса критериев осуществляется сортировка материалов и формирование информационного бюллетеня.

Формат получение информации:

Специалистами агентства "INFOLine" был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.

Источники информации:

В ходе подготовки информационного бюллетеня проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:

  • Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, участниками отрасли (пресс-релизы, информационные сообщения, финансовые отчетности и тп.);
  • Официальные документы Правительства России, Субъектов РФ,  Федеральных и региональных Министерств, ФСГС, Отраслевых Ассоциаций и Союзов;
  • Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
  • Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств.
Развернуть
Содержание
Информация в обзоре  по тематике "Парфюмерно-косметический рынок РФ. (ежеквартально)" включает следующие разделы:
  • Отечественный рынок, включает информацию о производственных показателях на парфюмерно-косметическом рынке РФ, вывод на рынок новой продукции российских косметических компаний, информация о взаимодействии российских парфюмерных компаний с зарубежными, производственные и финансовые показатели, инвестиционные проекты, слияние и поглощение, новые технологии и др.
  • Нормативные документы, включает информацию постановления Правительства РФ, распоряжения Министерства здравоохранения и социального развития РФ и др.
  • Обзор прессы, включает информацию по рынку косметики и парфюмерии обзорно-аналитического характера опубликованную в печатных или электронных СМИ и др.
  • Зарубежный рынок, включает информацию о производственных и финансовых показателях парфюмерных и косметических производителей стран ближнего зарубежья, новости зарубежного рынка парфюмерно-косметической продукции и др.

Дополнительно материалы структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.

Дополнительно:

Для более эффективного использования бюллетеня все материалы дополнительно структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Парфюмерно-косметический рынок РФ. IV квартал 2008 года 10 января 2009 10 января 2009 8 260 Парфюмерно-косметический рынок РФ. III квартал 2008 года 29 октября 2008 29 октября 2008 8 260 Парфюмерно-косметический рынок РФ. II квартал 2008 года 14 июля 2008 14 июля 2008 8 260 Парфюмерно-косметический рынок РФ. I квартал 2008 года 01 апреля 2008 01 апреля 2008 8 260 Парфюмерно-косметический рынок РФ. IV квартал 2007 года 22 января 2008 22 января 2008 7 000 Парфюмерно-косметический рынок РФ. III квартал 2007 года 22 октября 2007 22 октября 2007 7 000 Парфюмерно-косметический рынок РФ. II квартал 2007 года 13 июля 2007 13 июля 2007 7 000 Парфюмерно-косметический рынок РФ. I квартал 2007 года 09 апреля 2007 09 апреля 2007 7 000 Парфюмерно-косметический рынок РФ - 2982 материал за 2005 - 2006 года 16 февраля 2007 16 февраля 2007 21 000 Парфюмерно-косметический рынок. IV квартал 2006 года 09 января 2007 09 января 2007 7 000 Парфюмерно-косметический рынок. III квартал 2006 года 10 октября 2006 10 октября 2006 5 000 Парфюмерно-косметический рынок. II квартал 2006 года 14 июля 2006 14 июля 2006 5 000 Парфюмерно-косметический рынок. I квартал 2006 года 02 мая 2006 02 мая 2006 5 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще