Бесплатно
Партизанский маркетинг - реальное увеличение прибыли или лохотрон?
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Партизанский маркетинг - реальное увеличение прибыли или лохотрон?

Дата выпуска: 11 мая 2012
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46593
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Слово, которое наиболее часто слышат от директоров и собственников бизнеса маркетологи и рекламные агентства, - это «Дорого!». Но за неимением альтернатив соглашаются на рекламу на телевидении, радио, в дорогих глянцевых журналах и т.п. Такая реклама, конечно, принесёт своих покупателей, но в большинстве случаев это, что называется, стрельба из пушки по воробьям.

Автор: Наталья Пискунова.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще