14 900 ₽
Оценочная компания. Представитель в регионе
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Оценочная компания. Представитель в регионе

Дата выпуска: 29 января 2010
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46579
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный практикум «Оценочная компания. Представитель в регионе» предназначен для ознакомления компаний, специализирующихся на оценке, с методикой организации выхода в регионы по пути организации региональных Представителей.

 

Плюсом данной методики является то, что наличие Представителя в регионе позволяет решить главную задачу компании, специализирующейся на предоставлении оценочных услуг – поиска новых заказчиков и, соответственно, новых заказов.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ          

  

2. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

  

3. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

3.1. Организация офиса

3.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя

3.3. Связь и обмен информацией

3.4. Отчётность представителя

3.5. Необходимое обучение Регионального (территориального) представителя. Описание вариантов

3.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю

       3.6.1. Общие требования

       3.6.2. Требования в области продаж 

       3.6.3. Требования к личным качествам         

       3.6.4. Организация подбора Регионального представителя

3.7. Компенсационный пакет

3.8. Делегирование полномочий  

3.9. Должностная инструкция Регионального представителя

 

4. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

4.1. Первоначальные инвестиции

4.2. Ежемесячные затраты на содержание

 

5. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

 

Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика  

Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя

Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального) представителя. Примеры. Описание.

Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального (территориального) представителя

Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента

Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с претендентами.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще