Бесплатно
Демоверсия
Оценка эффективности рекламы с помощью статистических отчетов "Free line" (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Оценка эффективности рекламы с помощью статистических отчетов "Free line" (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 11 апреля 2006
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46578
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Каждый специалист по рекламе и маркетингу знает, как трудно доказать, что рост продаж это и его заслуга.

Каждый руководитель хочет знать, как работают деньги, которые он  инвестирует в рекламу.

Компания "АРКТЕЛ" представляет технологию "Free line", позволяющую демонстрировать вещественные доказательства успешности рекламных кампаний.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще