Бесплатно
Демоверсия
Оценка эффективности рекламной кампании в условиях ограниченности статистических данных
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Оценка эффективности рекламной кампании в условиях ограниченности статистических данных

Дата выпуска: 25 марта 2009
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46577
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Жуков Р.А.

В работе предложена методика оценки эффективности рекламных мероприятий, когда не удается в явном виде получить полную статистическую информацию по результатам опроса населения. Даны практические рекомендации к расчету использования бюджетных средств на рекламу.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще