Очень интересный и полезный шаблон, позволяет любой компании расставить свои приоритеты в работе с регионами. Общая инфомация по регионам уже введена, необходимо только ввести данные по своей компании и по тем товарам, рынок которых вы оцениваете. Шаблон автоматически расставит баллы и составит рейтинг. Особенно подходит для рынка стройматериалов/строительства/ремонта/строительного оборудования, так как уже введены необходимые параметры.
Автор шаблона - Борисов Антон.
Примечание:
1) Для упрощения анализа макроэкономических показателей абсолютные цифры были переведены в баллы
2) Объем региональных рынков рассчитывался на основе известного объема рынка Санкт-Петербурга и переводного коэффициента (в данном случае для простоты расчета использовались данные о численности населения)
3) В столбцах с 22 по 25 оценивался уровень дистрибуции исследуемой компании в целом по всей продукции.
4) В столбцах с 26 по 33 оценивался уровень дистрибуции по конкретным маркам, где в первом столбце указывался общий уровень дистрибуции по марке, а во втором - рабочая дистрибуция исследуемой компании (на примере г.Москвы)
5) Данная таблица может быть как расширена, за счет добавления других показателей, характерезующих привлекательность рынка, так и углублена, за счет рассмотрения региональных городов внутри представленных субъектов РФ.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
За янв.-окт. 2022 г. в России было произведено 2 018 тыс. тонн рафинированного подсолнечного масла, что
превысило значения аналогичного периода 2021 г. на 7,8%, что объясняется повышающимся спросом
импортирующих стран.
Анализ данных показал, что предприятие показывает ежегодный прирост объемов производства, несмотря на снижение темпов прироста в 2019 г.