29 500 ₽
Отраслевой обзор «Холдинг МРСК: операционная деятельность и инвестиционные проекты 2010-2012 гг.».
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Отраслевой обзор «Холдинг МРСК: операционная деятельность и инвестиционные проекты 2010-2012 гг.».

Дата выпуска: 15 августа 2010
Количество страниц: 294
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46549
29 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Отраслевой обзор "Холдинг МРСК: операционная деятельность и инвестиционные проекты 2010-2012 гг." - это информационный продукт, в рамках которого специалисты агентства "INFOLine" подготовили бизнес-справки по всем компаниям, входящим в Холдинг МРСК, проанализировали инвестиционную деятельность Холдинга и представили структурированное описание 80 активно реализуемых в данный момент инвестиционных проектов Холдинга по строительству и реконструкции электросетевых объектов. Кроме того, проанализированы текущее состояние, проблемы и перспективы развития как генерирующих, так и передающих  мощностей в электроэнергетике России, охарактеризована ситуация на рынке электротехнического оборудования и инжиниринга.

Текущее состояние энергетики России

Раздел содержит информацию об основных показателях энергетики России, динамике производства электроэнергии, инвестициях в развитие электроэнергетики

Инвестиционная деятельность Холдинга МРСК

Раздел содержит информацию о формировании Холдинга МРСК, текущем состоянии и основных показателях его деятельности, сведения о программе реновации сетевого комплекса и инвестиционной программе Холдинга МРСК

Текущее состояние электротехнической промышленности и основные участники рынка

Раздел содержит информацию о состоянии электротехнической промышленности, влиянии кризиса на ее развитие, характеристику крупных производителей электротехнического оборудования

Рынок энергоинжиниринга и его основные участники

Раздел содержит информацию о  текущем  состоянии рынка энергоинжиниринга и о влиянии кризиса на него, а также характеристику крупных участников рынка инжиниринга электросетевого строительства

Описание компаний Холдинга МРСК

 Бизнес-справки по 12 компаниям Холдинга МРСК (ОАО "МРСК Северо-Запада", ОАО "Янтарьэнерго", ОАО "Ленэнерго", ОАО "МОЭСК", ОАО "МРСК Центра", ОАО "МРСК Центра и Приволжья", ОАО "МРСК Юга", ОАО "МРСК Северного Кавказа", ОАО "МРСК Волги", ОАО "МРСК Урала", ОАО "Тюменьэнерго", ОАО "МРСК Сибири") содержат следующую информацию:

1. История развития компании

Раздел содержит перечень основных событий и фактов, произошедших с момента регистрации компании по настоящий момент. Также в разделе представлена структура акционерного капитала компании по состоянию на конец 2009 года

2. Положение в отрасли

В разделе приведено описание направлений деятельности компании

3. Филиалы

В разделе представлена характеристика филиалов каждой МРСК по протяженности линий электропередач и трансформаторной мощности.

4. Производственные показатели

В разделе представлена динамика объема оказанных услуг по передаче электроэнергии в 2008-2009 гг. и данные о потерях электроэнергии в 2008-2009 гг.

5. Тарифное регулирование

В разделе представлены данные о переходе МРСК на RAB в 2009 год

6. Финансовые показатели

Раздел содержит отчет о прибыли и убытках в 2008-2009 гг.,  тыс. руб. (по состоянию на конец периода, с разбивкой по годам)

Инвестиционная деятельность

В раздел включена характеристика инвестиционной деятельности каждой МРСК в целом и ее филиалов  в 2009 году (объемы инвестиций, вводы линий электропередач и подстанций). Дано  описание состояния электросетевого хозяйства регионов присутствия, а также описание инвестиционной программы филиалов каждой МРСК на 2010-2012 гг. (основные направления и объемы инвестиций, планируемые к строительству объекты). Приведены структурированные инвестиционные проекты по каждой МРСК.

В приложениях приводится Распоряжение Правительства, посвященное переходу на RAB,  а также выдержки из периодического обзора ИА "INFOLine" о состоянии макроэкономической ситуации в России в первом полугодии 2010 года. Также даны 9 карт-схем ОЭЭ России с перспективой развития до 2016 года.

Источники информации: официальные документы Правительства России, Министерства энергетики,  Системного Оператора, Агентства по прогнозированию балансов в электроэнергетике, Федеральной службы по тарифам, собственные материалы Холдинга МРСК,  включая пресс-релизы, материалы с сайта, годовые и квартальные отчеты, программы закупок на 2009-2010 гг.; материалы СМИ и инвестиционных компаний.

Развернуть
Содержание
Введение

Текущее состояние энергетики России

Основные показатели энергетики России

Динамика производства электроэнергии

Инвестиции в развитие электроэнергетики

Инвестиционная деятельность Холдинга МРСК

Формирование Холдинга МРСК и его общая характеристика

Текущее состояние и основные показатели деятельности Холдинга МРСК

Пролграмма реновации сетевого комплекса

Механизм метода RAB

Инвестиционная программа Холдинга МРСК

Текущее состояние электротехнической промышленности и основные участники рынка

Состояние электротехнической промышленности

Влияние кризиса на электротехническую промышленность

Перспективы развития электротехнической промышленности

Крупные производители электротехнического оборудования

Рынок энергоинжиниринга и его основные участники

Текущее состояние рынка энергоинжиниринга

Крупные участники рынка инжиниринга электросетевого строительства

Описание компаний Холдинга МРСК

ОАО "Ленэнерго"

Инвестиционная деятельность ОАО "Ленэнерго"

Структурированные инвестиционные проекты ОАО "Ленэнерго"

ОАО "МОЭСК"

Инвестиционная деятельность ОАО "МОЭСК"

Структурированные инвестиционные проекты ОАО "МОЭСК"

ОАО "МРСК Волги"

Инвестиционная деятельность ОАО "МРСК Волги"

Структурированные инвестиционные проекты ОАО "МРСК Волги"

ОАО "МРСК Северного Кавказа"

Инвестиционная деятельность ОАО "МРСК Северного Кавказа"

Структурированные инвестиционные проекты ОАО "МРСК Северного Кавказа"

ОАО "МРСК Северо-Запада"

Инвестиционная деятельность ОАО "МРСК Северо-Запада"

Структурированные инвестиционные проекты ОАО "МРСК Северо-Запада"

ОАО "МРСК Сибири"

Инвестиционная деятельность ОАО "МРСК Сибири"

Структурированные инвестиционные проекты ОАО " МРСК Сибири"

ОАО "МРСК Урала"

Инвестиционная деятельность ОАО "МРСК Урала"

Структурированные инвестиционные проекты ОАО "МРСК Урала

ОАО "МРСК Центра"

Инвестиционная деятельность ОАО "МРСК Центра"

Структурированные инвестиционные проекты ОАО "МРСК Центра"

ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

Инвестиционная деятельность ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

Структурированные инвестиционные проекты ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

ОАО "МРСК Юга"

Инвестиционная деятельность ОАО "МРСК Юга"

Структурированные инвестиционные проекты ОАО "МРСК Юга"

ОАО "Тюменьэнерго"

Инвестиционная деятельность ОАО "Тюменьэнерго"

Структурированные инвестиционные проекты ОАО "Тюменьэнерго"

ОАО "Янтарьэнерго"

Инвестиционная деятельность ОАО "Янтарьэнерго"

Структурированные инвестиционные проекты ОАО "Янтарьэнерго"

Дополнительно 

Приложение 1. Распоряжение Правительства РФ от 19 января 2010 г. №30

Приложение 2. Карта-схема ОЭС Северо-Запада до 2016 года

Приложение 3. Карта-схема ОЭС Санкт-Петербурга до 2016 года

Приложение 4. Карта-схема ОЭС Центра до 2016 года

Приложение 5. Карта-схема ОЭС Урала до 2016 года

Приложение 6. Карта-схема ОЭС Средней Волги до 2016 года

Приложение 7. Карта-схема ОЭС Сибири до 2016 года

Приложение 8. Карта-схема ОЭС Дальнего Востока до 2016 года

Приложение 9. Карта-схема ОЭС Москвы до 2016 года

Приложение 10. Карта-схема ОЭС Юга до 2016 года

Приложение 11. Макроэкономическая ситуация в России
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще