25 000 ₽
Отраслевой обзор «Рынок цемента России 2007-2010 гг.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Отраслевой обзор «Рынок цемента России 2007-2010 гг.»

Дата выпуска: 15 января 2007
Количество страниц: 250
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46548
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

По мнению специалистов ИА "INFOLine", в настоящее время всё большую значимость приобретают задачи прогнозирования баланса спроса и предложения на рынке цемента России и отдельных регионов на период до 2010 года, анализа динамики цен на цемент, оценки перспектив реализации инвестиционных проектов, заявленных по состоянию на конец 2007 года, характеристики текущего состояния производственных мощностей  и ассортимента продукции действующих цементных заводов России.  Для решения перечисленных выше задач специалистами ИA "INFOLine" разработан подготовлен Отраслевой обзор "Рынок цемента России 2007 – 2010 гг.".

 

Отраслевой обзор "Рынок цемента России 2007-2010 гг." – содержит комплексное описание всех действующих цементных заводов России - более 50 производителей, характеристику текущей ситуации в цементной промышленности России, анализ инвестиционных проектов по строительству и реконструкции цементных заводов, а также прогноз объемов ввода производственных мощностей на период до 2010 года по федеральным округам. Также, Отраслевой обзор дополнен картой размещения производственных мощностей цементных заводов на территории России. 

 

В отраслевом обзоре "Рынок цемента России 2008-2010 гг.", подготовленном ИA "INFOLine", приведено комплексное описание всех действующих цементных заводов России, а так же описаны текущие инвестиционные проекты в цементной промышленности РФ.

В описании действующих заводов Вы найдете следующую информацию:

 

•    Подробные контактные данные;

  

•    История развития предприятия;

  

•    Производственные показатели за период с 2002 по 2006 гг.;

  

•    Ассортимент и структура выпуска продукции;

  

•    Рынки сбыта;

  

•    Сырьевая база;

  

•    Финансовые показатели за период с 2002 по 2006 гг.;

  

•    Новости предприятий;

  

•    Инвестиционные проекты предприятия.

 

 

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки Отраслевого обзора  "Рынок цемента России 2008-2010 гг.":

 

•    данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы и Федеральной агентства по строительству и ЖКХ;

 

•    анкетирование и скрытый опрос более 50 заводов-производителей цемента и холдинговых компаний;

 

•    данные компаний производителей цемента (материалы сайтов, пресс-релизы, финансовая отчетность);

 

•    данные отраслевых экспертов (Ассоциация строителей России, "Цемклуб" и т. д.)

 

•    база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Рынок цемента РФ" и "Строительство России" за 2003-2007 гг.;

 

 •    материалы более 1000 российских средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ), а также статьи в отраслевой прессе.

Развернуть
Содержание

 

Введение


Раздел 1. Обзор текущего состояния цементной промышленности России
   

 

1.1.  Роль России в мировой цементной промышленности     


1.2.  Краткая история развития и текущее состояние цементной отрасли России   


1.3.  Региональная структура цементной отрасли России     


1.4.  Структура цементной промышленности России по компаниям   


1.5.  Динамика цен на рынке цемента России      


1.6.  Динамика экспорта и импорта цемента из России     


1.7.  Перспективы развития цементной отрасли России     

 

Раздел 2. Описание заводов производителей цемента России 

 

 "Евроцемент груп", ОАО

  • "Белгородский цемент", ОАО
  • "Жигулевские стройматериалы", ОАО
  • "Кавказцемент", ОАО
  • "Катавский цемент", ОАО
  • "Липецкцемент", ОАО
  • "Мальцовский портландцемент", ОАО
  • "Михайловцемент", ОАО
  • "Невьянский цементник", ОАО
  • "Осколцемент", ОАО
  • "Пикалевский цемент", ЗАО
  • "Подгоренский цементник", ОАО
  • "Савинский цементный завод", ОАО
  • "Ульяновскцемент", ОАО

"ХК Сибирский цемент", ОАО

  • "Ангарскцемент", ОАО
  • "Тимлюйцемент", ООО
  • "Топкинский цемент", ОАО
  • "Красноярский цемент", ООО

Lafarge (Лафарж)

  • "Воскресенскцемент", ОАО
  • Филиал ОАО "Воскресенскцемент" ("Уралцемент")

"Парк-Групп", ООО

  • "Востокцемент", ООО
  • "Спасскцемент", ОАО
  • "Теплоозерский цементный завод", ОАО

Holcim Ltd (Холсим)

  • "Альфа-цемент", ОАО
  • "Вольскцемент", ОАО
  • "Щуровский цемент", ОАО

"РАТМ", ГК

  • "Ангарскцемент", ОАО
  • "Искитимцемент", ОАО

 HeidelbergCement (Хейдельберг цемент)

  • "Сланцевский цементный завод "Цесла", ОАО
  • "Тулацемент", ООО

"БазэлЦемент", ООО

  • "Ачинский цементный завод", ООО

"Интеко", ЗАО

  • "Верхнебаканский цементный завод", ОАО
  • "Атакайцемент", ООО

"Новоросцемент", ОАО

"Мордовцемент", ОАО

"Себряковцемент", ОАО

Dyckerhoff AG (Дюккерхофф АГ)

  • "Сухоложскцемент", ОАО

"Сода", ОАО

"Горнозаводскцемент", ОАО

"ПК "Кузнецкий цементный завод", ООО

"Новотроицкий цементный завод", ОАО

"Магнитогорский цементно-огнеупорный завод", ОАО

Заполярный филиал ОАО "ГМК "Норильский никель"

"ПО "Якутцемент", ОАО

"Метахим", ЗАО (Волховский цементный завод)

"Подольск-цемент", ОАО

"Цемент", ОАО (Голухинский цементный завод)

"Индустрия плюс", ООО (ранее Вольский завод АЦИ)

"Пашийский металлургическо-цементный завод", ОАО

"Воркутинский цементный завод", ООО

"Сенгилеевский цемент", ООО

"Углегорск-Цемент", ЗАО

"Объединенные Заводы Группы", ООО

"Чири-Юртовский цементный завод", ФГУП

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще