12 000 ₽
Отраслевой обзор «Атомный энергопромышленный комплекс России: 2007 – 2008 гг.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Отраслевой обзор «Атомный энергопромышленный комплекс России: 2007 – 2008 гг.»

Дата выпуска: 1 февраля 2008
Количество страниц: 156
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46519
12 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Россия, располагающая 10 действующими атомными электростанциями, занимает четвертое место в мире по установленной мощности АЭС. При этом существуют значительные перспективы увеличения доли атомной генерации в энергосистеме России.

 

В настоящее время в России осуществляются одновременно два процесса, способствующие обеспечению высоких темпов технологического и инвестиционного развития предприятий атомного энергопромышленного комплекса:

 

•        консолидация предприятий атомной отрасли  и формирование государственных корпораций;

 

•        повышение объемов государственного финансирования атомной отрасли, увеличение портфеля экспортных заказов российских предприятий.

 

В отраслевом обзоре "Атомный энергопромышленный комплекс России: 2007-2008 гг." охарактеризована роль атомной энергетики в энергетической системе России, текущее состояние, перспективы развития и ход реформирования атомного энергопромышленного комплекса, проблемы и перспективы развития производства, переработки и хранения ядерного топлива в России, состояние отрасли и перспективы увеличения добычи природного урана российскими компаниями в России и в рамках международных проектов, проблемы и перспективы развития производства газовых центрифуг и углеродного волокна в России.

 

Основная цель обзора "Атомный энергопромышленный комплекс России: 2007-2008 гг." – комплексный анализ текущего состояния атомного энергопромышленного комплекса России, оценка перспектив его реформирования и инвестиционного развития, а также описание производственной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятий. 

 

В отраслевом обзоре "Атомный энергопромышленный комплекс России: 2007-2008 гг.", подготовленном ИA "INFOLine", приведено комплексное описание предприятий атомного энергопромышленного комплекса России, а так же описаны текущие инвестиционные проекты в цементной промышленности РФ. В описании действующих заводов Вы найдете следующую информацию:

 

•        Подробные контактные данные;

 

•        Производственные показатели;

 

•        Ассортимент выпускаемой продукции;

 

•        Финансовые показатели за период с 2002 по 2006 гг.;

 

•        Перспективы развития предприятия;

 

•        Инвестиционные проекты предприятия.

 

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки Отраслевого обзора  "Атомный энергопромышленный комплекс России: 2007-2008 гг.":  

 

•        Федеральная целевая программа "Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007-2010 гг. и на перспективу до 2015 года";

 

•        Законы РФ, указы Президента РФ, а также официальные документы Федерального агентства по атомной энергии и концерна "Росэнергоатом";

 

•        Концепция федеральной целевой программы "Энергоэффективная экономика" на 2007-2010 гг. и на перспективу до 2015 г.;

 

•        Энергетическая стратегия России на период до 2020 года;

 

•        Доклады, интервью и презентации представителей Министерства промышленности и энергетики России, ОАО "РАО "ЕЭС России" и т. д.;

 

•        Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.;

 

•        Материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);

 

•        Материалы компаний, включая пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты.

Развернуть
Содержание

 

Введение

           

Раздел 1. Роль атомной энергетики в энергетической системе России

           

Раздел 2. Реформирование атомного комплекса России

 

Раздел 3. Производство, переработка и хранение ядерного топлива

           

Раздел 4. Добыча природного урана        

 

Раздел 5. Производство газовых центрифуг и углеродного волокна    

 

Раздел 6. Описание предприятий атомного энергопромышленного комплекса

 

ФГУП "Росэнергоатом"      

ОАО "Техснабэкспорт"       

ОАО "ТВЭЛ"

ОАО "Машиностроительный завод"        

ОАО "Новосибирский завод химконцентратов" 

ОАО "Химико-металлургический завод" 

ЗАО "Атомстройэкспорт"   

ФГУП "Владимирское Производственное Объединение "Точмаш"     

ОАО "Калужский турбинный завод"        

ФГУП ННИПКИИ "Атомэнергопроект"   

ФГУП СПбНИПКИ "Атомэнергопроект" 

ОАО "Протвинский Опытный завод "Прогресс"

СПб ФГУП "Изотоп"           

ОАО "Приборный завод "Сигнал"

ОАО "Перловский завод энергетического оборудования"        

ФГУП "Опытный Завод Тугоплавких Металлов и Твердых Сплавов"

ОАО "Моспромтехмонтаж"

ОАО "Изотоп" (Хабаровск)

ОАО "Нижнетуринский машиностроительный завод "Вента"  

ОАО "Атомредметзолото"  

ОАО "Изотоп" (Екатеринбург)       

ФГУП "Комбинат "Электрохимприбор"   

ФНПЦ ФГУП "ПО "Старт" 

ФГУП "Уральский Электромеханический Завод"           

ФГУП "Приборостроительный Завод"     

ФГУП ПО "Север"   

ОАО "Технопромэкспорт"  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще