6 000 ₽
Отраслевой обзор "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность – 24 проекта" + ПОДАРОК: Аналитическая справка "Состояние экономической конъюнктуры промышленности РФ"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Отраслевой обзор "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность – 24 проекта" + ПОДАРОК: Аналитическая справка "Состояние экономической конъюнктуры промышленности РФ"

Дата выпуска: 1 января 2008
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46498
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ИА "INFOLine" подготовило отраслевую версию периодического обзора "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ ", содержащую информацию о текущих инвестиционных проектах  в лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности.

 

Агентство "INFOLine" с 2001 года осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции предприятий российской промышленности, агрегируя информацию о них в форме базы данных и выпуская ряд периодических информационных продуктов, одним из которых является "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность".

 

Основная цель обзора "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность ":

 

§         демонстрация реальных инвестиционных проектов в лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, реализуемых с участием российского и иностранного капитала;

 

§         создание эффективного механизма формирования партнерских взаимоотношений между участниками инвестиционных проектов и заинтересованными организациями и/или физическими лицами, которые могут выступать в качестве подрядчиков, поставщиков и потребителей продукции и услуг.

 

Информационным агентством "INFOLine" разработана специальная схема описания проектов, позволяющая в удобном для пользователя виде представлять информацию о строительстве, реконструкции и модернизации промышленных объектов на территории РФ.

 

В описании каждого проекты Вы обязательно найдете:

 

  • контактную информацию по всем заявленным участникам проекта;

 

  • планируемый объем инвестиций;

 

  • дату и источник поступления информации о реализации проекта;

 

  • состояние проекта на момент актуализации.

  

Для получения достоверной и актуальной информации о проектах специалистами "ИНФОЛайн" были задействованы различные источники информации:

  

  • данные компаний, являющихся участниками проектов (инвесторы, проектировщики, подрядчики, поставщики оборудования);

 

  • материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ);

 

  • данные, предоставленные администрациями субъектов Российской Федерации, городов и  районов;

 

В процессе подготовки обзора "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность " решаются следующие задачи:

 

  • Получение информации из открытых источников (СМИ, материалы компаний) об инвестиционных проектах по строительству, реконструкции и модернизации промышленных объектов на территории Российской Федерации;

 

  • Дополнение и уточнение информации об инвестиционных проектах путем анкетирования и интервьюирования участников инвестиционного проекта (инвестор, генеральный подрядчик, проектировщик, поставщики оборудования, администрации района или субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется строительство или реконструкция промышленного объекта);

 

  • Формирование структурированного описания проектов, позволяющего пользователю эффективно пользоваться обзором для получения информации о потенциальных конкурентах и партнерах (потребителях или поставщиках продукции и услуг).

 

Кроме того, обзор "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность" дополнен аналитической справкой, характеризующей состояние инфраструктурных и обрабатывающих отраслей, перспективы инвестиционной деятельности компаний и освещающей состояние экономической конъюнктуры промышленности РФ.

Развернуть
Содержание

 

Введение

 

Наиболее значимые события за отчетный период, которые оказали влияния на развитие обрабатывающих отраслей промышленности России

 

Динамика и особенности промышленного производства в лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности России за отчетный период

 

Инвестиционные проекты лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности РФ за отчетный период:

 

  1. Алтай-Форест, ООО
  2. РостНРесурс, ООО
  3. ПКП Лайт, ООО
  4. Mayr-Melnhof Holz Ефимовский, ООО
  5. Казахстанская лесопромышленная компания
  6. Taiga Asset Management
  7. Makarios Group
  8. Осло Марин, группа компаний
  9. АСПЭК, группа компаний
  10. IKEA
  11. Ремонтная транспортная компания, ООО
  12. Первая мебельная фабрика, ЗАО
  13. Сведвуд Карелия, ООО
  14. Югорский лесопромышленный холдинг, ОАО
  15. Югра-плит, ОАО
  16. Ruukki Group Oy
  17. Моспромстройматериалы, ОАО
  18. Аркли Капитал, ООО
  19. Кочевский деревообрабатывающий комбинат, ООО
  20. УК Объединенные бумажные фабрики", ООО
  21. Каньон, ООО
  22. УК Соломбалалес", ООО
  23. Светогорск, ООО
  24. Каменская БКФ, ОАО

 

Заключение

 

Стоимость и условия получения обзора

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще