29 500 ₽
Отраслевое исследование «Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России. Итоги 2009 года»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Отраслевое исследование «Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России. Итоги 2009 года»

Дата выпуска: 15 февраля 2010
Количество страниц: 194
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46482
29 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Основная цель исследования "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России 2009" - это оценка текущего состояния и перспектив реформирования и развития грузового железнодорожного транспорта и железнодорожного машиностроения России, характеристика крупнейших лизинговых компаний, а также описание конъюнктуры рынков отдельных видов подвижного состава.

В ходе проведения данного исследования специалисты ИА "INFOLine" охарактеризовали крупнейшие лизинговые компании России, а также проанализировали рынок грузовых вагонов России по видам подвижного состава (полувагоны, универсальные и фитинговые платформы, крытые вагоны, нефтебензиновые, газовые цистерны и цистерны для кислоты, хопперы-цементовозы и хопперы-минераловозы, рефрижераторные и изотермические вагоны, а также думпкары).

Описание крупнейших российских лизинговых компаниях (ОАО "ВТБ-Лизинг", ООО "Альфа-Лизинг", ЗАО "РГ Лизинг", ООО "Брансвик Рейл Лизинг", ООО "ЛК "Инпромлизинг", ООО "ЮниКредит Лизинг", ЗАО "Транслизинг-сервис", ЗАО "Рэйл Лизинг", ОАО "Росдорлизинг", ООО "ТрансКредитЛизинг", Группа компаний "НОМОС-лизинг", ООО "Лизинговая компания Уралсиб", ЗАО "Локат Лизинг Руссия", ООО "РБ Лизинг", ООО "ТрансФин-М", ООО "Ханза-лизинг", ЗАО "Металлинвестлизинг", ООО "Райффайзен-Лизинг", ООО "Газтехлизинг") содержит информацию о структуре бизнеса, динамике парка подвижного состава по видам, переданного в лизинг, а также о перспективах развития в 2009 году и влиянии экономического кризиса.

В настоящее время в России существует целый ряд специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на российском рынке лизинга подвижного состава, а также железнодорожного машиностроения и транспорта:
 специалисты отделов маркетинга и менеджмент предприятий железнодорожного машиностроения;
 специалисты лизинговых и транспортных компаний, отвечающие за закупку подвижного состава, и осуществляющие деятельность в сфере стратегического планирования;
 частные и институциональные инвесторы или банковские структуры, взаимодействующие с российскими предприятиями железнодорожного транспорта.
На удовлетворение потребности в достоверной и полной информации перечисленных выше групп специалистов, направленно данной исследование.

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки исследования "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России ":
 база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Железнодорожное машиностроение РФ" и "Железнодорожный транспорт РФ" за 2003-2009 гг.;
 материалы Министерства транспорта, Федерального агентства по железнодорожному транспорту, Министерства промышленности и энергетики, Правительства РФ;
 материалы ОАО "РЖД" и дочерних компаний (финансовая отчетность, брифинги, пресс-конференции, выступления руководства, пресс-релизы);
 данные предприятий железнодорожного машиностроения, транспортных и лизинговых компаний (материалы сайтов, финансовая отчетность, пресс-релизы и презентации);
 интервьюирование и анкетирование предприятий железнодорожного машиностроения, транспортных и лизинговых компаний;
 материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ, отраслевая пресса);
 данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы и Федеральной антимонопольной службы;

Структура исследования «Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России»
Об исследовании " Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России "
Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта России
В данном разделе представлена информация об отрасли железнодорожного транспорта России, ее краткая характеристика, динамика и структура перевозок грузов, описание ситуации с реформирование отрасли, актуальное состояние вагонного парка ОАО «РЖД» и частных операторов, описание проблем и перспектив тарифного регулирования железнодорожных перевозок.

Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного машиностроения России
В данном разделе представлены основные показатели рынка железнодорожного машиностроения России, анализ производственных мощностей, актуальная информация по структуре рынка железнодорожного машиностроения России и итогах развития в 2009 году,  анализ проблем и перспектив развития рынка.

Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава и описание бизнеса лизинговых компаний
В данном разделе представлена общая информация по рынку лизинга подвижного состава в России, актуальные показатели по объемам бизнеса рынка лизинга, динамика парка крупнейших лизинговых компаний России, общие данные по крупнейшим компаниям и прогнозы развития отрасли. Так же в данном разделе представлены описания крупнейших лизинговых компаний в сфере железнодорожного транспорта, приведена структура акционерного капитала, финансовые показатели, актуальная информация по парку подвижного состава и по сделкам в сфере приобретения нового подвижного состава, так же проанализированы перспективы развития компаний.
 

Текущее состояние и перспективы развития рынка грузовых вагонов по видам
В данном разделе содержится анализ рынок грузовых вагонов России по видам подвижного состава: полувагоны, универсальные и фитинговые платформы, крытые вагоны, нефтебензиновые, газовые цистерны и цистерны для кислоты, хопперы-цементовозы, хопперы-минераловозы и хопперы-зерновозы, рефрижераторные и изотермические вагоны, а также думпкары.  По каждому виду приведены данные актуальные данные по моделям, состоянию парка и владельцев данного вида состава, динамика цен и арендных ставок, основные тенденции спроса, сделки по приобретению, динамика выпуска и прогнозы развития рынка по каждому с виду.

 

Развернуть
Содержание
Реформирование железнодорожного транспорта 12
Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 17
Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного машиностроения России 23
Основные показатели железнодорожного машиностроения России 23
Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России 34
Производство грузового железнодорожного подвижного состава в России в 2006-2009 гг. 37
Проблемы и перспективы развития железнодорожного машиностроения России 41
Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава и описание бизнеса лизинговых компаний.51
Основные показатели российского рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава 51
Описание бизнеса лизинговых компаний России 58
"ВТБ-Лизинг", ОАО 58
"Сбербанк Лизинг", ЗАО ("РГ Лизинг", ЗАО) 61
"Альфа-Лизинг", ООО 64
"ЛК "Инпромлизинг", ООО 66
"Брансвик Рейл Лизинг", ООО 69
"Металлинвестлизинг", ЗАО 72
"Ханса Лизинг", ООО 76
"ТрансКредитЛизинг", ООО 78
"Транслизинг-сервис", ЗАО (ЗАО "ТЛС") 79
"ЮниКредит Лизинг", ООО 82
"Газтехлизинг", ООО 83
"ЛК "Уралсиб, ООО 86
"Райффайзен-Лизинг", ООО 89
"Росдорлизинг", ОАО 91
"ТрансФин-М", ООО 94
"Нордеа Лизинг", ООО ("Оргрэслизинг", ООО) 97
"Локат Лизинг Руссия", ЗАО 100
"Балтийский лизинг", ГК 102
"РБ Лизинг", ООО 105
"НОМОС-лизинг", ОАО 107
"ВЭБ-Лизинг", ОАО 110
"Рэйл лизинг", ЗАО 112
Текущее состояние и перспективы развития рынка грузовых вагонов по видам  116
Полувагоны 116
Универсальные, лесовозные и специализированные платформы 129
     Платформы для перевозки труб большого диаметра и штрипса 131
     Лесовозные платформы 134
Фитинговые платформы 137
Цистерны для перевозки нефтепродуктов 144
Цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов 151
Цистерны для кислот и прочих химических продуктов 155
Рефрижераторные и изотермические вагоны 160
Крытые вагоны 163
Вагоны-автомобилевозы 168
Хопперы-цементовозы 171
Хопперы-минераловозы 176
Хопперы-зерновозы 181
Думпкары 186
Приложение 1. Постановление Правительства РФ от 28 сентября 2009 г. №768    191
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще