29 500 ₽
Отраслевое исследование «Железнодорожное машиностроение России и стран СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава. Итоги 2009 года»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Отраслевое исследование «Железнодорожное машиностроение России и стран СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава. Итоги 2009 года»

Дата выпуска: 15 февраля 2010
Количество страниц: 270
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46480
29 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основная цель исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава и железнодорожного транспорта России и СНГ" - это оценка текущего состояния и перспектив развития рынка грузового железнодорожного подвижного состава России и СНГ, характеристика отрасли железнодорожного машиностроения, вагоностроительных предприятий "Пространства 1520", транспортных и лизинговых компаний России. В ходе проведения данного исследования специалисты ИА "INFOLine" проанализировали динамику производства, цен, экспорта и импорта грузовых вагонов, охарактеризовали крупнейшие вагоностроительные предприятия России, Украины и стран СНГ, проанализировали рынок грузовых вагонов России по видам подвижного состава (полувагоны, универсальные и фитинговые платформы, крытые вагоны, нефтебензиновые, газовые цистерны и цистерны для кислоты, хопперы-цементовозы и хопперы-минераловозы, рефрижераторные и изотермические вагоны, а также думпкары). Особое внимание в данном Исследовании специалисты ИА "INFOLine" уделили аспектам деятельности вагоностроительных предприятий: контрактам по итогам 2009 года и сделка заключенным на 2010 год, долговой нагрузке предприятий, в том числе с указанием исков в арбитражных судах, влиянию экономического кризиса, а также реализации антикризисных мероприятий и динамике цен на подвижной состав .

В настоящее время в России существует целый ряд специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на российском рынке железнодорожного машиностроения:
 специалисты отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих продукцию и услуги для предприятий железнодорожного машиностроения;
 специалисты отделов маркетинга и менеджмент предприятий железнодорожного машиностроения;
 специалисты лизинговых и транспортных компаний, отвечающие за закупку подвижного состава, и осуществляющие деятельность в сфере стратегического планирования;
 частные и институциональные инвесторы, владеющие или планирующие приобрести ценные бумаги, эмитированные российскими предприятиями железнодорожного машиностроения.

На удовлетворение потребности в достоверной и полной информации перечисленных выше групп специалистов, направленно данной исследование.

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава и железнодорожного транспорта России":
 база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Железнодорожное машиностроение РФ" и "Железнодорожный транспорт РФ" за 2003-2009 гг.;
 материалы Министерства транспорта, Федерального агентства по железнодорожному транспорту, Министерства промышленности и энергетики, Правительства РФ;
 материалы ОАО "РЖД" и дочерних компаний (финансовая отчетность, брифинги, пресс-конференции, выступления руководства, пресс-релизы);
 данные предприятий железнодорожного машиностроения, транспортных и лизинговых компаний (материалы сайтов, финансовая отчетность, пресс-релизы и презентации);
 интервьюирование и анкетирование предприятий железнодорожного машиностроения, транспортных и лизинговых компаний;
 материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ, отраслевая пресса);
 данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы и Федеральной антимонопольной службы.

По всем предприятиям, представленным в Исследовании, приведена контактная информация, а также:
 по вагоностроительным предприятиям и холдингам России (ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Брянский машиностроительный завод", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ОАО "Алтайвагон", ОАО "Рузаевский завод химического машиностроения", ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения", ОАО "Энгельсский завод металлоконструкций", ОАО "Трансмаш", ОАО "Калининградский вагоностроительный завод", ЗАО "Промтрактор-вагон", ЗАО "Тихвинский завод транспортного машиностроения", ОАО "Барнаульский вагоноремонтный завод", ОАО "Рославльский вагоноремонтный завод") приведена динамика производственных (включая экспорт) и финансовых показателей, представлены данные об инвестиционных проектах, разработке новых моделей подвижного состава и крупнейших потребителях;
 по вагоностроительным предприятиям и холдингам Украины (ЗАО "Азовмаш", ОАО "Крюковский вагоностроительный завод", ОАО "Стахановский вагоностроительный завод", ОАО "Днепровагонмаш", ОАО "Полтавхиммаш", ООО "Трансмаш", ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод", ГП "Попаснянский вагоноремонтный завод", ГП "Стрыйский вагоноремонтный завод", ГП "Укрспецвагон") приведена динамика производственных показателей (включая экспорт в Россию) и финансовых показателей, а также представлены данные об инвестиционных проектах, разработке новых моделей и крупнейших потребителях;
 по вагоностроительным предприятиям и холдингам других стран "Пространства 1520" (СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" (Белоруссия), "ЗИКСТО", АО (Казахстан), ДП "Андижанский механический завод" ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекистан) и ДП "Литейно-механический завод", ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекистан) ) приведена динамика производственных показателей (включая экспорт в Россию) и финансовых показателей, а также представлены данные об инвестиционных проектах, разработке новых моделей и крупнейших потребителях;

Структура исследования  "Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава"
Об исследовании "Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава"
Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта России
В данном разделе представлена информация об отрасли железнодорожного транспорта России, ее краткая характеристика, динамика и структура перевозок грузов, описание ситуации с реформирование отрасли, актуальное состояние вагонного парка ОАО «РЖД» и частных операторов, описание проблем и перспектив тарифного регулирования железнодорожных перевозок.

Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного машиностроения России
В данном разделе представлены основные показатели рынка железнодорожного машиностроения России, анализ производственных мощностей, актуальная информация по структуре рынка железнодорожного машиностроения России и итогах развития в 2009 году,  анализ проблем и перспектив развития рынка.


Характеристика предприятий железнодорожного машиностроения России
В данном разделе содержится описание всех вагоностроительных предприятий России, приводятся данные по производству подвижного состава с итогам 2009 года, данные по обеспеченности вагонным литьем, динамике цен на продукцию, крупнейшие сделки, новости сбытовой и операционной деятельности, в том числе и данные по сертификации нового подвижного состава, финансовые показатели компаний, в том числе и арбитражные иски к компаниям, а так же приводится анализ перспектив развития предприятия.

Текущее состояние отрасли и краткая характеристика предприятий железнодорожного машиностроения Украины и стран СНГ
В данном разделе содержится описание всех вагоностроительных предприятий стран СНГ, приводятся данные по производству подвижного состава с итогам 2009 года, крупнейшие сделки, новости сбытовой и операционной деятельности, в том числе и данные по сертификации нового подвижного состава, финансовые показатели компаний, а так же приводится анализ перспектив развития предприятий.

Текущее состояние и перспективы развития рынка грузовых вагонов по видам
В данном разделе содержится анализ рынок грузовых вагонов России по видам подвижного состава: полувагоны, универсальные и фитинговые платформы, крытые вагоны, нефтебензиновые, газовые цистерны и цистерны для кислоты, хопперы-цементовозы, хопперы-минераловозы и хопперы-зерновозы, рефрижераторные и изотермические вагоны, а также думпкары.  По каждому виду приведены данные актуальные данные по моделям, состоянию парка и владельцев данного вида состава, динамика цен и арендных ставок, основные тенденции спроса, сделки по приобретению, динамика выпуска и прогнозы развития рынка по каждому с виду.

Развернуть
Содержание

Об исследовании "Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава".  5
Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта России.      7
Краткая характеристика железнодорожного транспорта России 7
Динамика и структура перевозок грузов в России 9
Состояние вагонного парка ОАО "РЖД" и частных операторов 11
Реформирование железнодорожного транспорта 15
Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 20
Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного машиностроения России.     26
Основные показатели железнодорожного машиностроения России 26
Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России 37
Производство грузового железнодорожного подвижного состава в России в 2006-2009 гг. 40
Проблемы и перспективы развития железнодорожного машиностроения России 44
Характеристика предприятий железнодорожного машиностроения России.  55
"Трансмашхолдинг", ЗАО 55
 "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 63
 "Трансмаш", ОАО 70
"НПК "Уралвагонзавод", ОАО 76
 "Волчанский механический завод - филиал ОАО "НПК "Уралвагонзавод" 88
 "Омсктрансмаш" 89
"Алтайвагон", ОАО 90
"Русская корпорация транспортного машиностроения", ОАО 101
 "Рузхиммаш", ОАО 101
 "Абаканвагонмаш", ОАО 113
"Армавирский завод тяжелого машиностроения", ОАО 117
"Завод металлоконструкций", ОАО 124
"Калининградский вагоностроительный завод", ОАО 129
"Промтрактор-вагон", ЗАО 133
"Орский вагонный завод", ООО 139
"Вагонмаш", ООО 141
Дочерние предприятия ОАО "РЖД" 143
 "Рославльский вагоноремонтный завод", ОАО 144
 "Барнаульский вагоноремонтный завод", ОАО 144
 "Саранский вагоноремонтный завод", ОАО 144
 "Людиновский машиностроительный завод", ОАО 144
 "Ярославский вагоноремонтный завод", ОАО 144
"Группа ИСТ" 149
 "ТСЗ "Титран-экспресс", ЗАО 151
 "Тихвинский вагоностроительный завод", ЗАО 152
"Брянсквагонмаш", ООО 154
"Новокузнецкий вагоностроительный завод", ОАО 155
"Мечел", ОАО 157
Текущее состояние отрасли и краткая характеристика предприятий железнодорожного машиностроения Украины и стран СНГ  158
Описание бизнеса предприятий железнодорожного машиностроения Украины 158
 "Азовмаш", ОАО 160
 "Полтавахиммаш", ОАО 160
 "Крюковский вагоностроительный завод", ОАО 165
 "Стахановский вагоностроительный завод", ОАО 169
 "Днепровагонмаш", ОАО 174
 Дочерние предприятия ГП "Укрзализныця" 178
 "Укрспецвагон", ГП 178
 "Стрыйский вагоноремонтный завод", ГП 178
 "Попаснянский вагоноремонтный завод", ОДО 179
 "Дарницкий вагоноремонтный завод", ГП 179
 "Дизельный завод", ОАО 182
 "Горнотранспортная компания", ООО 183
 "Трансмаш", ООО 183
Описание бизнеса предприятий железнодорожного машиностроения других стран 185
 "Могилевский вагоностроительный завод", СЗАО (Белоруссия) 186
 "ЗИКСТО", АО (Казахстан) 188
 "Думпкар", ТОО (Казахстан) 190
 "Таман", ТОО (Казахстан) 190
 "Аралвагон", ТОО (Казахстан) 191
 "Андижанский механический завод", ДП ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекистан) 191
 "Литейно-механический завод", ДП ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекистан) 192
 "Татравагонка, Попрад", АО (Словакия) 193
Текущее состояние и перспективы развития рынка грузовых вагонов по видам  195
Полувагоны 195
Универсальные, лесовозные и специализированные платформы 208
 Платформы для перевозки труб большого диаметра и штрипса 210
 Лесовозные платформы 213
Фитинговые платформы 216
Цистерны для перевозки нефтепродуктов 223
Цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов 231
Цистерны для кислот и прочих химических продуктов 235
Рефрижераторные и изотермические вагоны 240
Крытые вагоны 243
Вагоны-автомобилевозы 248
Хопперы-цементовозы 251
Хопперы-минераловозы 256
Хопперы-зерновозы 261
Думпкары 266

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще