17 700 ₽
Отраслевое исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России" (ежеквартально)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 700 ₽
Демоверсия
INFOLine

Отраслевое исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России" (ежеквартально)

Дата выпуска: 1 октября 2009
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46479
17 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Выходит ежеквартально!

В транспортной системе России железнодорожный транспорт занимает ведущее место, по итогам 2007 года на его долю приходилось почти 87% грузооборота всех видов транспорта общего пользования (без учета трубопроводного). Особая роль железных дорог в транспортной системе определяется большими расстояниями перевозок, отсутствием коммуникаций других видов транспорта в широтном направлении в регионах Сибири и Дальнего Востока, удаленностью мест производства основных сырьевых ресурсов, в том числе предназначенных для экспорта, от пунктов их потребления и морских портов. Железнодорожный транспорт России состоит из железнодорожного транспорта общего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенного для перемещения товаров на их территориях для собственных нужд..

Основная цель исследования " Рынок грузового железнодорожного транспорта России " - это оценка текущего состояния и перспектив развития рынка грузовых железнодорожных перевозок в России, анализ процесса реформирования отрасли и описание частных и государственных компаний участников рынка. В ходе проведения данного исследования специалисты ИА "INFOLine" проанализировали динамику грузовых перевозок по видам грузов, охарактеризовали крупнейшие транспортные и лизинговые компании России, проанализировали рынок грузовых вагонов России по видам подвижного состава (полувагоны, универсальные и фитинговые платформы, крытые вагоны, нефтебензиновые, газовые цистерны и цистерны для кислоты, хопперы-цементовозы и хопперы-минераловозы, рефрижераторные и изотермические вагоны, а также думпкары).

В настоящее время в России существует целый ряд специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на российском рынке железнодорожного транспорта:

  • специалисты отделов маркетинга, продаж и менеджмента предприятий железнодорожного машиностроения;
  • специалисты лизинговых компаний, отвечающие за предоставление в лизинг подвижного состава и осуществляющие деятельность в сфере стратегического планирования;
  • банк, ориентированные на работу с заемщиками - предприятиями железнодорожного транспорта;
  • частные и институциональные инвесторы, владеющие или планирующие приобрести ценные бумаги, эмитированные российскими предприятиями железнодорожного транспорта.

На удовлетворение потребности в достоверной и полной информации перечисленных выше групп специалистов, направленно данной исследование.

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России":

  • база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Железнодорожное машиностроение РФ" и "Железнодорожный транспорт РФ" за 2003-2009 гг.;
  • материалы Министерства транспорта, Федерального агентства по железнодорожному транспорту, Министерства промышленности и энергетики, Правительства РФ;
  • материалы ОАО "РЖД" и дочерних компаний (финансовая отчетность, брифинги, пресс-конференции, выступления руководства, пресс-релизы);
  • данные транспортных и лизинговых компаний (материалы сайтов, финансовая отчетность, пресс-релизы и презентации);
  • интервьюирование и анкетирование транспортных и лизинговых компаний;
  • материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ, отраслевая пресса);
  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы и Федеральной антимонопольной службы;

По всем компаниям, представленным в исследовании, приведена контактная информация, а также:

  • по транспортным компаниям (ОАО "РЖД", ОАО "Первая грузовая компания", ОАО "Трансконтейнер", ОАО "Рефсервис", Globaltrans Investment plc, ООО "Газпромтранс", ООО "Фирма "Трансгарант", ОАО "Дальневосточная транспортная группа", ООО "ТрансГрупп АС", ООО "Трансойл", ООО "Металлоинвесттранс", ОАО "СГ-Транс", ООО "Балттранссервис", ЗАО "ОТЭКО", ООО "Независимая транспортная компания", ОАО "МХК "Еврохим", ЗАО "Евросиб СПб - Транспортные системы", ООО "ЕвразТранс", ООО "ММК-Транс", ЗАО "ЮТС" (ЗАО "Юкос-Транссервис"), ООО "Запсибтранссервис" , ОАО ХК "Новотранс", ОАО "Уралкалий", ОАО "Финтранс", ООО "ТрансЛес", ОАО "Рефсервис", ООО "Мечел-транс", ЗАО "ПО Спеццистерны", ЗАО "ВКМ-Транс", ЗАО "Локотранс", ООО "ФосАгро-Транс", ОАО "Сильвинит", ЗАО "Алькон", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ООО "Рейлкрафт Сервис", ООО "Холдинговая компания "СЗНК", ООО "Транспортная Группа "Объединенная Рефрижераторная Компания", ООО "КузбассТрансЦемент") приведены краткое описание бизнеса, информация об акционерах, динамика и структура перевозки грузов по видам, динамика величины парка подвижного состава в собственности и управлении, информация о крупных сделках по приобретению подвижного состава, инвестиционные проекты по созданию вагоноремонтных депо, динамика финансовых показателей, краткий SWOT-анализ.
  • по лизинговым компаниям (ОАО "ВТБ-Лизинг", ООО "Альфа-Лизинг", ЗАО "РГ Лизинг", ООО "Брансвик Рейл Лизинг", ООО "ЛК "Инпромлизинг", ООО "ЮниКредит Лизинг", ЗАО "ЗР", ЗАО "Транслизинг-сервис", ЗАО "Рэйл Лизинг", ЗАО "Петролизинг-Менеджмент", ОАО "Росдорлизинг", ООО "ТрансКредитЛизинг", Группа компаний "НОМОС-лизинг", ООО "Лизинговая компания Уралсиб", ЗАО "Локат Лизинг Руссия", ООО "РБ Лизинг", ЗАО "Бизнес альянс", ОАО "РосБизнесЛизинг", ООО "ТрансФин-М", "Ганза-лизинг") приведены краткое описание бизнеса и информация о динамике и структуре парка подвижного состава, переданного в лизинг.
Развернуть
Содержание

Выходит ежеквартально! 

Об исследовании "Рынок железнодорожного транспорта России"             

Раздел 1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта России          

1.1. Краткая характеристика железнодорожного транспорта России        

1.2. Реформирование железнодорожного транспорта  

1.3. Структура перевозок грузов в России     

1.1. Состояние вагонного парка ОАО "РЖД" и частных операторов         

1.5. Динамика тарифов на железнодорожные перевозки            

1.6. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок

Раздел 2. Рынок грузовых железнодорожных перевозок и описание бизнеса транспортных компаний России 

2.1. Описание бизнеса холдинга "Российские железные дороги"

"Российские железные дороги", ОАО               

"Первая грузовая компания", ОАО   

"Трансконтейнер", ОАО      

"Рефсервис", ОАО              

"ТрансЛес", ООО 

"РейлТрансАвто", ОАО      

"Русская тройка", ЗАО       

2.2. Описание бизнеса независимых операторов         

"Globaltrans Investment plc" 

"БалтТрансСервис", ООО  

"Газпромтранс", ООО         

"Фирма "Трансгарант", ООО

"Дальневосточная транспортная группа", ОАО            

"ТрансГрупп АС", ООО       

"ТрансОйл", ООО 

"Металлоинвесттранс", ООО            

"СГ-Транс", ОАО  

"ОТЭКО", ЗАО      

"Независимая транспортная компания", ООО               

"МХК "ЕвроХим, ОАО          

"Евросиб СПб-транспортные системы", ЗАО 

"ЕвразТранс", ООО             

"ММК-Транс", ООО              

"ЮТС", ЗАО          

"Запсиб-Транссервис", ООО             

"ХК "Новотранс", ОАО        

"Уралкалий", ОАО

"Мечел-транс", ООО           

"ПО "Спеццистерны", ЗАО 

"ВКМ-Транс", ЗАО

"Локотранс", ЗАО

"Ф.Е. Транс", ООО

"ФосАгро-Транс", ООО       

"Сильвинит", ОАО               

"Алькон", ЗАО      

"Модуль", ООО     

"Аппарель", ГК     

"Рейлкрафт Сервис", ООО 

"Фер-Транс", ООО

"Инкотек-Транс-Сервис", ЗАО          

"Пивоваренная компания Балтика", ОАО       

"СЗНК", ООО        

"КузбассТрансЦемент", ООО            

Раздел 3. Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава и описание бизнеса лизинговых компаний 

3.1. Основные показатели российского рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава       

3.2. Описание бизнеса лизинговых компаний России   

"РГ Лизинг", ЗАО  

"Альфа-Лизинг", ООО         

"ВТБ-Лизинг", ОАО              

"Локат Лизинг Руссия", ЗАО              

"Брансвик Рейл Лизинг", ООО           

"ТрансКредитЛизинг", ООО

"Транслизинг-сервис", ЗАО               

"ЛК "Инпромлизинг", ООО  

"3Р", ЗАО              

"Росдорлизинг", ОАО          

"Номос-лизинг", ГК              

"РБ Лизинг", ООО

"ЛК "Уралсиб, ООО             

"Рэйл лизинг", ЗАО

"Райффайзен-Лизинг", ООО

"ЮниКредит Лизинг", ООО

"ТрансФин-М", ООО             

"Петролизинг-Менеджмент", ЗАО

Раздел 4. Текущее состояние и перспективы развития рынка грузовых вагонов по видам  

4.1 Полувагоны     101

4.2 Универсальные, лесовозные и специализированные платформы       

4.2.1. Платформы для перевозки труб большого диаметра и штрипса      

4.2.2. Лесовозные платформы          

4.3 Фитинговые платформы              

4.4 Цистерны для перевозки нефтепродуктов               

4.5 Газовые цистерны        

4.6 Цистерны для кислот и прочих химических продуктов          

4.7 Рефрижераторные и изотермические вагоны          

4.8 Крытые вагоны             

4.9 Вагоны-автомобилевозы            

4.10 Хопперы-цементовозы              

4.11 Хопперы-минераловозы            

4.12 Думпкары     

Заключение          

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще