7 000 ₽
Отделочные материалы РФ. IV квартал 2006 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 000 ₽
INFOLine

Отделочные материалы РФ. IV квартал 2006 года

Дата выпуска: 9 января 2007
Количество страниц: 430
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46473
7 000 ₽
Описание Выпуски
Описание

Обзоры подготавливаются ежеквартально!

 

Обзор включает:

Информацию о производстве и поставках  отделочных материалов (сухие строительные смеси, теплоизоляционные, гидроизоляционные и кровельные материалы, керамическая плитка и керамогранит, гипсокартон, окна и двери, напольные покрытия и т. д.), ситуации на региональных рынках отделочных материалов, розничной торговле отделочными материалами.

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

производственные и финансовые показатели предприятий, инвестиционные проекты (строительство и реконструкция производственных мощностей), выпуск новых видов продукции, рекламные кампании, ценовые тенденции, экспорт и импорт отделочных материалов, оптовая и розничная торговля отделочными материалами.

 

Источники сбора информации:

новости компаний (с сайтов компаний и пресс-релизы),  новости отраслевых ассоциаций (Союз производителей сухих строительных смесей, Ассоциация Абетон и т. д.), специализированные порталы и издания (Стройпрофиль, Петербургский строительный рынок, Снабженец и т. д.), информация местных органов власти (администрации городов и областей), информационные агентства и пресса.

 

Структура обзора представлена следующими рубриками:

•      Общие новости отрасли (в том числе информация о розничных сетях DIY)

•      Сухие строительные смеси

•      Гипсокартон

•      Керамическая плитка и керамогранит

•      Теплоизоляционные материалы

•      Кровельные материалы

•      Лакокрасочные материалы

•      Герметики и клеи

•      Напольные покрытия

•      Окна и двери

 

* в случае отсутствия информационных материалов в какой-либо из рубрик, за период подготовки исследования, данная рубрика исключается.

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще