Обзоры подготавливаются ежеквартально!
Обзор включает:
Информацию о производстве и поставках отделочных материалов (сухие строительные смеси, теплоизоляционные, гидроизоляционные и кровельные материалы, керамическая плитка и керамогранит, гипсокартон, окна и двери, напольные покрытия и т. д.), ситуации на региональных рынках отделочных материалов, розничной торговле отделочными материалами.
Что за информация представлена в данных обзорах:
производственные и финансовые показатели предприятий, инвестиционные проекты (строительство и реконструкция производственных мощностей), выпуск новых видов продукции, рекламные кампании, ценовые тенденции, экспорт и импорт отделочных материалов, оптовая и розничная торговля отделочными материалами.
Источники сбора информации:
новости компаний (с сайтов компаний и пресс-релизы), новости отраслевых ассоциаций (Союз производителей сухих строительных смесей, Ассоциация Абетон и т. д.), специализированные порталы и издания (Стройпрофиль, Петербургский строительный рынок, Снабженец и т. д.), информация местных органов власти (администрации городов и областей), информационные агентства и пресса.
Структура обзора представлена следующими рубриками:
• Общие новости отрасли (в том числе информация о розничных сетях DIY)
• Сухие строительные смеси
• Гипсокартон
• Керамическая плитка и керамогранит
• Теплоизоляционные материалы
• Кровельные материалы
• Лакокрасочные материалы
• Герметики и клеи
• Напольные покрытия
• Окна и двери
* в случае отсутствия информационных материалов в какой-либо из рубрик, за период подготовки исследования, данная рубрика исключается.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
По данным «Анализа рынка электрических мостовых кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг произошло изменение статуса России с чистого импортера электрических мостовых кранов (в 2014-2016 гг), на чистого экспортера (в 2017-2018 гг). В 2018 г чистый экспорт электрических мостовых кранов составил 102 шт, и в будущем ожидается дальнейший рост в сторону экспорта.