Бесплатно
Особенности маркетинга в среде интернет
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Особенности маркетинга в среде интернет

Дата выпуска: 3 марта 2011
Количество страниц: 2
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46461
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Автор: Дудченко Алла Николаевна 

В любом коммерческом предприятии, будь то традиционный магазин или электронный, слагаемым успеха во многом является план маркетинга, разработанный и внедренный владельцем компании. Потребуются дополнительные маркетинговые мероприятия, как в Сети Интернет, так и за ее пределами.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 г продажи насосов в России увеличились более чем в 2 раза и достигли 129,3 млн шт. Более 96% продаж приходится на долю насосов и подъемников для перекачки жидкостей.

По данным «Анализа рынка насосов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, начиная с 2014 г наблюдался ежегодный рост их продаж в стране, несмотря на ухудшения макроэкономической обстановки в стране, снижение инвестиционной активности, рост стоимости импортной продукции из-за ослабления российской валюты по отношения к доллару. В 2018 г продажи составили 129,3 млн шт, что выше значения 2014 г более чем в 2 раза.  Рост продаж по категории в целом обуславливался ростом продаж по виду «насосы и подъемники для перекачки жидкостей, в частности ручных (помпы) и объемных возвратно-поступательных насосов». Подобные насосы широко применяются в быту и достаточно быстро выходят из строя.

Показать еще