Цель исследования:
Анализ рынка производства макаронных изделий по объему производства и составление рейтинга основных игроков рынка.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Содержание
Описание
Выводы
Основные показатели рынка производства макаронных изделий
Общие показатели рынка производства макаронных изделий
Рынок производства макаронных изделий в разрезе федеральных округов
Производство изделий макаронных фигурных
Производство макаронных изделий категории «рожки»
Производство вермишели длинной
Производство вермишель короткой
Производство макаронных изделий
Производство макаронных изделий категории «перья»
Производство лапши короткой
Производство лапши длинной
Производство изделий макаронных коротких из пшеничной муки прочих
Производство изделий макаронных длинных из пшеничной муки прочих
Объем отгруженных макаронных изделий
Объем отгруженных макаронных изделий в разрезе федеральных округов
Основные участники российского рынка производства макаронных изделий
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Дальневосточного ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Южного ФО
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства макаронных изделий в России
Приложение 2. Участники российского рынкапроизводства макаронных изделий по ФО, февраль 2014
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.